1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Nunca lo he conocido a él."

"Nunca lo he conocido a él."

Перевод:Я никогда не был знаком с ним.

March 18, 2017

16 комментариев


pureforest

"я никогда с ним не знакомился"


olksii

У меня не приняло.


pureforest

Похоже, те, кто тянули испано-русский проект, стали уделять ему меньше внимания... тем не менее, он один из лучших на дуо


Andrey473758

Нельзя перевести «не был», потому что в наборе есть только «не была».


kirula

Если не хотите выбирать слова из предложенных вариантов, занимайтесь в браузерной версии, а не в приложении.


Andrey473758

не понял. Именно в приложении не было варианта "не был"


kirula

Вариант с "не была" тоже правильный. Приложение предлагает вам слова для правильного варианта и ещё несколько ненужных слов. А какие - это оно само по какому-то хитрому алгоритму выбирает. Если вам не нравятся наборы слов, которые предлагает приложение, и вы хотите писать все переводы сами (что на мой взгляд гораздо эффективнее), занимайтесь в браузерной версии.


Andrey473758

Что то всё усложнили. На самом деле всё просто. Из предложенных слов я выбрал "не была", а ответ не принят, сказано, что правильно "не был". Хотя вариант "не был" в предложенных словах не давался


kirula

Из вашего первого сообщения было трудно понять в чём проблема. ) Но и теперь тоже не понять. Потому что здесь принимаются ровно столько же вариантов с "не был", сколько с "не была".
Если вы хотите узнать, в чём ошибка, копируйте свой ответ в обсуждение полностью, или делайте скриншот, или хотя бы нажимайте кнопку "мой ответ должен быть принят".


S-Kite

К сведению! Я занимаюсь в браузерной версии но в ней часто предлагают выбор из предложенных слов. Правда меня это не сильно раздражает. Просто вводить самому, действительно эффективней.


Andrey473758

Я не пойму, на вопросы отвечают создатели сайта или вольные стрелки?


kirula

У, как всё запущено :)
Не к тому, что вы себя плохо ведёте, а просто для информации, пункт 3.4
comment/13605150

И здесь можно много интересного найти
topic/819


Andrey97896

Никогда не был знаком с ним не принято! Правильный ответ: я никогда не был знаком с ним. Это же ровно одно и тоже. По-моему, требуется доработка...


Lyudmila62

В ваш перевод (Никогда не был знаком с ним) в качестве главного действующего лица "вписываются"и Я, и ТЫ, и ОН. А правильное местоимение в данном случае (в соответствии с формой глагола - he conocido) только Я. Поэтому Я при переводе с испанского опускать нельзя.


Ani603513

Здравствуйте. Можете, пожалуйста, объяснить , когда нужно использовать ha , hamos ,han, и что это за время


kirula

Спряжение глаголов в прошедшем времени:
https://forum.duolingo.com/comment/40379047
Pretérito Perfecto

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.