"Nunca lo he conocido a él."

Перевод:Я никогда не был знаком с ним.

1 год назад

11 комментариев


pureforest
pureforest

"я никогда с ним не знакомился"

1 год назад

olksii
olksii

У меня не приняло.

11 месяцев назад

pureforest
pureforest

Похоже, те, кто тянули испано-русский проект, стали уделять ему меньше внимания... тем не менее, он один из лучших на дуо

11 месяцев назад

Andrey473758

Нельзя перевести «не был», потому что в наборе есть только «не была».

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Если не хотите выбирать слова из предложенных вариантов, занимайтесь в браузерной версии, а не в приложении.

1 год назад

Andrey473758

не понял. Именно в приложении не было варианта "не был"

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Вариант с "не была" тоже правильный. Приложение предлагает вам слова для правильного варианта и ещё несколько ненужных слов. А какие - это оно само по какому-то хитрому алгоритму выбирает. Если вам не нравятся наборы слов, которые предлагает приложение, и вы хотите писать все переводы сами (что на мой взгляд гораздо эффективнее), занимайтесь в браузерной версии.

1 год назад

Andrey473758

Что то всё усложнили. На самом деле всё просто. Из предложенных слов я выбрал "не была", а ответ не принят, сказано, что правильно "не был". Хотя вариант "не был" в предложенных словах не давался

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Из вашего первого сообщения было трудно понять в чём проблема. ) Но и теперь тоже не понять. Потому что здесь принимаются ровно столько же вариантов с "не был", сколько с "не была".
Если вы хотите узнать, в чём ошибка, копируйте свой ответ в обсуждение полностью, или делайте скриншот, или хотя бы нажимайте кнопку "мой ответ должен быть принят".

1 год назад

Andrey473758

Я не пойму, на вопросы отвечают создатели сайта или вольные стрелки?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

У, как всё запущено :)
Не к тому, что вы себя плохо ведёте, а просто для информации, пункт 3.4
comment/13605150

И здесь можно много интересного найти
topic/819

1 год назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.