Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Эти черепахи находятся в этом дворе."

Перевод:The turtles are in the yard.

4 года назад

10 комментариев


el.bayda

как смешно, но до меня только дошло: черепаха - turtle. А как зовут мудрую черепаху в "Приключениях Буратино"? Тортила! То-то в знаменитом фильме Тортила похожа на пожилую викторианскую леди!

4 года назад

Peterultra

Почему нельзя вместо "in", использовать "at"?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Просто не используется для этого значения. Вряд ли вы толком можете объяснить, почему "в поле" и "на поле" можно, а "в стадионе" нельзя, хотя стадион это поле :)

В английском есть некоторые употребления, которые от русского отличаются. Например, "птицы на дереве" будет "in the tree", т.к. в значении "на кроне дерева, на ветках, в листве" используется именно in. Сочетание on the tree - если на самой верхушке дерева или, скажем, табличка прибита "на поверхности ствола"

4 года назад

egor.kolod

Чем отличается конструкция "the turtles are the yard" от "There are the turtles in the yard" и умея правильней?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Вторая практически невозможна, потому что конструкция "There are" указывает на существование, а не на местонахождение. Даже в случае использования означать она будет примерно "Вон они, черепахи, — во дворе!"

4 года назад

APION
APION

Ну как же не возможна ? Где-то тут в обсуждениях объясняли (если правильно понял), что если акцент на местонахождении (а где черепахи ?), то "the turtles are in the yard". А если на наличии (не, ну ты видал ?! Черепахи во дворе !), то "there are the turtles in the yard". Поправьте, вдруг не прав.

1 год назад

Polishep

Скажите,пожалуйста, почему в предложении "The turtles are in the yard" нужно "are"?

3 года назад

HATAllluK

Черепах несколько, множественное число

2 года назад

nLn7

Почему не правильно The turtles are inside the yard

3 года назад

RomaDestroyer

Можно ли сказать "These turtles are in this yard"?

2 недели назад