1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Эти черепахи находятся в это…

"Эти черепахи находятся в этом дворе."

Перевод:The turtles are in the yard.

March 11, 2014

12 комментариев


el.bayda

как смешно, но до меня только дошло: черепаха - turtle. А как зовут мудрую черепаху в "Приключениях Буратино"? Тортила! То-то в знаменитом фильме Тортила похожа на пожилую викторианскую леди!

March 29, 2014

Kkk844504

Долго доходило

May 22, 2019

DMITRIY656394

А, до меня это дошло толтко после прочтения вашего коментария))

September 7, 2019

Peterultra

Почему нельзя вместо "in", использовать "at"?

March 11, 2014

Shady_arc

Просто не используется для этого значения. Вряд ли вы толком можете объяснить, почему "в поле" и "на поле" можно, а "в стадионе" нельзя, хотя стадион это поле :)

В английском есть некоторые употребления, которые от русского отличаются. Например, "птицы на дереве" будет "in the tree", т.к. в значении "на кроне дерева, на ветках, в листве" используется именно in. Сочетание on the tree - если на самой верхушке дерева или, скажем, табличка прибита "на поверхности ствола"

March 11, 2014

egor.kolod

Чем отличается конструкция "the turtles are the yard" от "There are the turtles in the yard" и умея правильней?

July 21, 2014

Shady_arc

Вторая практически невозможна, потому что конструкция "There are" указывает на существование, а не на местонахождение. Даже в случае использования означать она будет примерно "Вон они, черепахи, — во дворе!"

July 21, 2014

APION

Ну как же не возможна ? Где-то тут в обсуждениях объясняли (если правильно понял), что если акцент на местонахождении (а где черепахи ?), то "the turtles are in the yard". А если на наличии (не, ну ты видал ?! Черепахи во дворе !), то "there are the turtles in the yard". Поправьте, вдруг не прав.

December 16, 2016

Polishep

Скажите,пожалуйста, почему в предложении "The turtles are in the yard" нужно "are"?

December 13, 2014

HATAllluK

Черепах несколько, множественное число

January 7, 2016

nLn7

Почему не правильно The turtles are inside the yard

December 23, 2014

RomaDestroyer

Можно ли сказать "These turtles are in this yard"?

July 29, 2018
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.