"О чём книга?"

Перевод:¿Acerca de qué es el libro?

March 19, 2017

26 комментариев
Это обсуждение закрыто.


KiViNFD

невероятно сложно, если предыдущие примеры и уроки были понятны и логичны, то с предлогами это просто невероятный кошмар, почему и для чего используется de и зачем он нужен вообще не ясно, в одних случаях как бы логично что опускается прилагательное, то в случаях с предлогами творится вакханалия


AMarmazetka

Это точно! Точно такой же резкий переход заметил в японском. Все вроде потихоньку учишь, а потом бац вываливается тонна нового, и на уроках сидишь просто гигантское количество времени


PabloYamshchikov

Hola, KiViNFD!) Это Вы ещё до наречий не дошли))))) Потом предлоги будут казаться детской забавой)) Но, когда освоите, оно того стоит.


pivkaby

Почему нельзя un libro?


Edilvers

Потому что спрашивают об определённой книге. ¿Acerca de qué es un libro?, этот вопрос не имеет смысла. Когда мы спрашиваем о чём идёт речь, мы определяем, т. е., спрашиваем о речи в книге, а не о другой вещи, указывая книгу.


SoniaBeyli

А я думала Un это определеннный артикль, как the. Thanks for information)


pivkaby

Спасибо


KjT76

Почему нельзя сказать : ¿Acerca es el libro? Для чего нужно de que??


Alexey914898

Потому что acerca de - это не "о чём", а "о".


QWFY15

с "acerca de que" нужен отдельный урок. Так непонятно, что печально(


karlson20

Скажите пожалуйста, а нельзя сказать: de qué es un libro? Без acerca?


Edilvers

¿Acerca de qué es el libro? — О чём книга?

¿De qué es el libro? (¿De qué trata el libro?) — Из чего (сделана) книга? О чём книга?


Niko152177

Получается не о чем, а из чего какая то книга? (какая то книга потому что un неопределенный артикль)


AmperMaster

Интересно какую роль здесь играет VA ?


kirula

Оборот речи такой. "О чём идёт (речь) в книге". Можно вместо va сказать es.

Мне идёт это платье. - какую роль здесь играет "идёт"?


AuFFFFFFFFF

Почему нельзя сказать "¿De qué se trata el libro?" ?


wE0T11

Никогда так тяжко не проходили уроки. Предлоги - это нечто. После них как-то по особому воспринимаешь великий и могучий


Yuliya570542

"De qué es este libro?" - не верно?


kirula

Если бы в русском предложении было "эта книга", было бы можно este libro.
¿De qué es...? может значить как "о чём...", так и "из чего (сделана)...".


DJOs78

Мне почему то засчитали за ошибку ...un libro вместо ...el libro.


kirula

Un libro - неопределённая книга, то есть слушатель не может её однозначно идентифицировать.
Такой вопрос с неопределённым артиклем значит приблизительно следующее: "ты, мой собеседник, не знаешь, о какой книге я тебя спрашиваю, о какой-то одной из всех книг на Земле, но ты всё равно расскажи мне, о чём она".


e8SC5

De que es este libro. Гугл дает такой перевод, но здесь не аринимается, подскажите, опытные


Escalyba

Не понимаю, почему не принимается перевод sobre es el libro. Я где-то подсмотрел, что в значении "о" предлоги acerca de, sobre и de в некоторых случаях взаимозаменяемы. Почему тут не просто de, я понимаю, но не понимаю, почему нельзя sobre. Можете помочь, пожалуйста?


kirula

acerca de, sobre и de в некоторых случаях взаимозаменяемы - да.
acerca de que, sobre que и de que - можно.


Escalyba

Думаю, что можно было бы sobre què es el libro. Хорошие мысли всегда запаздывают. Проведу эксперимент, доложу о результатах.


Lera_48RUS

Как спросить "О чем ты говоришь?"

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.