"The teacher told us not to swim in the river."

Перевод:Этот учитель сказал нам не плавать в этой реке.

March 11, 2014

13 комментариев

По популярности комментариев

Tetiana000111

объясните, пожалуйста, почему not to swim а не do not to swim

January 11, 2016

Alvengo

Так образуется отрицание для инфинитивов, а do not это конструкция для Present Simple.

October 30, 2017

AleksejsJe

А будет ли грамматически правильно если эту фразу построить так: The teacher told us do not swim in the river?

November 17, 2015

rxGN7

как я понял в задании фраза обозначает не плавать вообще в реке, а в вашем примере не плавать на данный момент. Поправьте, если не так

March 17, 2018

SollOmayn

Соглашусь, мне так же кажется, not to swim - не плавать сегодня, завтра и т.д. (нет временных рамок), do not swim - не плыть сейчас, в настоящий момент (рамки текущего времени).

April 27, 2018

RuslanLavr1

а разве здесь не должно быть said?

December 6, 2014

NeverBreak

"учитель нам сказал не плавать в этой реке" - не приняло почему-то ((

January 11, 2017

iryna982407

без надобности не меняйте порядок слов

January 16, 2017

avd.67

говорил.. не засчитывает

April 29, 2014

arik.chikv

Более правильный перевод - сказал,

Говорил - это скорее was saying.

June 3, 2014

Techwriter0

учитель и преподаватель - синонимы в русском языке

October 20, 2017

iryna982407

думаю, что не совсем - учитель в школе, преподаватель в высшем или среднем специальном учебном заведении

October 20, 2017

Mashroma

Учитель велел нам не плавать в реке это наиболее верный перевод

August 2, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.