1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "The teacher told us not to s…

"The teacher told us not to swim in the river."

Перевод:Этот учитель сказал нам не плавать в этой реке.

March 11, 2014

13 комментариев


Tetiana000111

объясните, пожалуйста, почему not to swim а не do not to swim


Alvengo

Так образуется отрицание для инфинитивов, а do not это конструкция для Present Simple.


AleksejsJe

А будет ли грамматически правильно если эту фразу построить так: The teacher told us do not swim in the river?


rxGN7

как я понял в задании фраза обозначает не плавать на данный момент, а в вашем, получается, вообще не плавать в реке. Поправьте, если не так


SollOmayn

Соглашусь, мне так же кажется, not to swim - не плавать сегодня, завтра и т.д. (нет временных рамок), do not swim - не плыть сейчас, в настоящий момент (рамки текущего времени).


RuslanLavr1

а разве здесь не должно быть said?


NeverBreak

"учитель нам сказал не плавать в этой реке" - не приняло почему-то ((


iryna982407

без надобности не меняйте порядок слов


avd.67

говорил.. не засчитывает


arik.chikv

Более правильный перевод - сказал,

Говорил - это скорее was saying.


Techwriter0

учитель и преподаватель - синонимы в русском языке


iryna982407

думаю, что не совсем - учитель в школе, преподаватель в высшем или среднем специальном учебном заведении


Mashroma

Учитель велел нам не плавать в реке это наиболее верный перевод

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.