"Я - красный!"

Перевод:Je suis rouge!

March 19, 2017

11 комментариев


ZcOi3

Suis? Почему?

March 19, 2017

Dmitru4ka

Потому что дословный перевод "Я есть красный" т.е. Je suis rouge (см. спряжение глагола être в Présent: je suis, tu es, il est, nous sommes, vous êtes, ils sont).


kristi898825

А как же est и es?


Dmitru4ka

Вы о чем?
est - это для 3 л. ед. числа (il est) es - для 2 л. ед. ч (tu es)


VFcG10

Я думаю потому что suis переводиться как следовать. В этом случаи оно переводится как есть. Я есть красный


zaUN937700

Я являюсь красным.

Это звучит точнее чем... Я красный.


PholaX

Потому что "je".


michael898260

Не соображу, в каких случаях ставится le, и в каких un


GcNL2

un-один, это пока что всё, на что я опираюсь


7qxS5

Иногда странный перевод

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.