"Зонт"

Перевод:Le parapluie

March 19, 2017

6 комментариев


Masha843082

Очень сложное для запоминания слово


MYGf13

Запомнить просто если знать его происхождение. La pluie - это дождь, par-сквозь; через;в; а - это спряжённый глагол avoir - иметь. Получается, через имеющийся дождь или в имеющийся дождь.


iRamon47

Ассоциируется с украинской "парасолькой")


hzhJ7

А почему с артиклем une не прошло?


Mack327

Un попробуй, дело в роде.


hzhJ7

Спасибо, понятно.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.