1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Я пошёл, потому что я услыша…

"Я пошёл, потому что я услышал о ней неделей раньше."

Перевод:I went because I had heard about her the week before.

March 11, 2014

20 комментариев


SaidKaba

Почему перед "week" стоит определённый артикль?

March 4, 2015

mglbrg

Мне тоже кажется, что больше подходит a week. Почему the?

February 11, 2016

maxim-enghlish

Попробовал написать "of her" вместо "about her" потому что слышал такое выражение в реальной жизни и в поисковике оно тоже часто встречается. Не подошло. Насколько это правильно/неправильно?

December 19, 2015

maxim-enghlish

Привет! Это я из будущего.

Of her - это значит узнать о том, что она существует, что есть такая дамочка вообще в природе. About her - узнать о ней какие-то новости ("Ты это... за Собача слыхал?"= "знаешь новости о нем?" - фильм "Бумер")

June 7, 2017

agipnos

он же услышал о ней неделей ранее. неделя то была конкретная.

June 7, 2017

maxim-enghlish

Ничем не конкретная. Просто отрезок времени. Во всяком случае с a принимается.

June 7, 2017

Gptu

Интересно откуда понятно, что речь идет об одушевленном обьекте? (Her). Может речь, например, идет о какой-то проблеме... То же будем писать Her?!

December 28, 2014

maxim-enghlish

Если неодушевленное, то конечно her не подойдет.

June 7, 2017

RIRU4

В мобильной версии ответ в этом упражнении дается сразу и полностью без возможности выбора хотя бы пары слов. Это так задумано?

June 11, 2017

PiN73

У меня то же самое

September 30, 2017

IrgU3

Так почему the?

March 7, 2016

AdilBayzhumanov

a one week ago - вообще нельзя в данном контексте употреблять?

July 7, 2014

LuidmilaS.

Артикль "a", по сути, то же самое, что one (если не ошибаюсь, он исторически от one и происходит). Поэтому у Вас получается дублирование. Здесь либо a week, либо one week. Иначе - "масло масляное".

August 1, 2014

elc0y0t3

Я пошел - разве не совршённое действие? Present Perfect не приняли.

February 28, 2016

Equand

Почему не i've gone, без контекста бредовый перевод по дефолту

November 4, 2016

maxim-enghlish

i've gone тут не подходит ни по смыслу, ни по грамматике.

November 4, 2016

Linar002

Почему нельзя так I went because i heard about her a week ago подскажите пожалуйста

November 6, 2016

maxim-enghlish

По правилу согласования времен. Пошел - прошлое, а услышал еще раньше - предпрошлое, past perfect.

November 6, 2016

eYJc5

I went because I had heard about her before the week - не приняли. Before должно быть в конце принципиально?

May 3, 2017

Yura806164

Почему тут везде had?

October 29, 2017
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.