1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "У меня нет такого платья!"

"У меня нет такого платья!"

Перевод:I do not have such a dress!

March 11, 2014

26 комментариев


MarinaZakh

Почему нужен неопределенный артикль?

March 11, 2014

Shady_arc

such в усилительном значении всегда так используется (кроме случаев, когда неопределённый артикль со словом не употребляется)

March 11, 2014

MyHedgehog

А перед such неопределённый артикль никак нельзя?

March 29, 2014

Shady_arc

Ставится после.

March 29, 2014

L7JJ

А что, вариант I have no such dress без артикля? Почему? С артиклем не принял...

April 7, 2014

Shady_arc

А где вы там хотите артикль поставить?

April 7, 2014

L7JJ

Хотел так: I have no such a dress

April 7, 2014

Shady_arc

Ааа!! "No" при отрицании само по себе уже то же, что "not any", т.е. "не-какой-либо", "никакого", и артикль там лишний.

Ну, если перед словом стоит "any"= "какой-нибудь", "хоть какой-то", или "some"= "какой-то", "некий", — то даже ёжику понятно, что речь о предмете вообще, неопределённом. А "no dress" это фактически то же самое, что "not any dress".

April 7, 2014

L7JJ

Спасибо :)

April 7, 2014

april177

Не понятно. Кажется, что вариант с I have no such a dress тоже вполне употребимый!

December 10, 2014

Shady_arc

нет

December 10, 2014

Miguel_V03

Можно ли сказать вот так: "I haven't such a dress!"?

June 29, 2014

Shady_arc

Нет. Сейчас отрицание строится как "do not have"

June 29, 2014

Miguel_V03

А чем ваш вариант отличается от моего?)

June 29, 2014

Shady_arc

ваш вариант — "have not".

June 29, 2014

Miguel_V03

Всё! Теперь всё стало ясно, спасибо)

June 29, 2014

Miguel_V03

Я понимаю, я имею в виду, можно ли сказать:I have not such a dress? Или лучше использовать does not have?

June 29, 2014

Shady_arc

Нельзя.

В современном английском глаголы (кроме глагола to be и модальных глаголов) строят в простом настоящем времени отрицание и вопрос по такой схеме:

  • I have a cat → DO you have a cat?/Does he have a cat → No, I do not have a cat / No, he does not have a cat

Для have есть вариант "have not", допустимый в формально-официальном стиле британского английского и некоторых устойчивых выражениях ("I haven't a clue"~"Понятия не имею"). В обычном употребление это ошибка, тем более в США.

June 29, 2014

marxrundel

Я понял что have not нельзя. Но нас так учили. И по логике. I have имею. I have not не имею. Если что исправьте меня

January 31, 2015

Shady_arc

Вас учили неправильно. Такой вариант действительно был в ходу, но если вам меньше 80 лет, то он уже был непопулярен и отчётливо формален.

В современном английском not присоединяется к вспомогательному глаголу, если он есть/нужен. Для "have" есть маленькое послабление в виде этого формально-старомодного употребления, но оно выходит далеко за рамки данного курса.

January 31, 2015

Diez6976

Не понимаю использование неопределённого артикля в этом предложении! Such - указывает на конкретное платье. Или я не прав?

April 6, 2015

Alexmalaho

Такое как и другое (другие), здесь условно нет определенности, дело даже не в этом. Such употребляется с другим прилагательным и/или существительным, Если существительное в единственном числе, то неопределенный артикль всегда.

April 6, 2015

RomanDeloy

Почему не: I have not ...?

April 29, 2015

Gwulior

I have no dress like this, неправильно?

January 8, 2016

DmitriLukianenco

Почему нельзя "I don't have the same dress"?

March 18, 2016
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.