"У меня нет такого платья!"

Перевод:I do not have such a dress!

4 года назад

26 комментариев


MarinaZakh

Почему нужен неопределенный артикль?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

such в усилительном значении всегда так используется (кроме случаев, когда неопределённый артикль со словом не употребляется)

4 года назад

MyHedgehog

А перед such неопределённый артикль никак нельзя?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Ставится после.

4 года назад

L7JJ

А что, вариант I have no such dress без артикля? Почему? С артиклем не принял...

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

А где вы там хотите артикль поставить?

4 года назад

L7JJ

Хотел так: I have no such a dress

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Ааа!! "No" при отрицании само по себе уже то же, что "not any", т.е. "не-какой-либо", "никакого", и артикль там лишний.

Ну, если перед словом стоит "any"= "какой-нибудь", "хоть какой-то", или "some"= "какой-то", "некий", — то даже ёжику понятно, что речь о предмете вообще, неопределённом. А "no dress" это фактически то же самое, что "not any dress".

4 года назад

L7JJ

Спасибо :)

4 года назад

april177

Не понятно. Кажется, что вариант с I have no such a dress тоже вполне употребимый!

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

нет

4 года назад

Miguel_V03
Miguel_V03

Можно ли сказать вот так: "I haven't such a dress!"?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Нет. Сейчас отрицание строится как "do not have"

4 года назад

Miguel_V03
Miguel_V03

А чем ваш вариант отличается от моего?)

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

ваш вариант — "have not".

4 года назад

Miguel_V03
Miguel_V03

Всё! Теперь всё стало ясно, спасибо)

4 года назад

Miguel_V03
Miguel_V03

Я понимаю, я имею в виду, можно ли сказать:I have not such a dress? Или лучше использовать does not have?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Нельзя.

В современном английском глаголы (кроме глагола to be и модальных глаголов) строят в простом настоящем времени отрицание и вопрос по такой схеме:

  • I have a cat → DO you have a cat?/Does he have a cat → No, I do not have a cat / No, he does not have a cat

Для have есть вариант "have not", допустимый в формально-официальном стиле британского английского и некоторых устойчивых выражениях ("I haven't a clue"~"Понятия не имею"). В обычном употребление это ошибка, тем более в США.

4 года назад

marxrundel

Я понял что have not нельзя. Но нас так учили. И по логике. I have имею. I have not не имею. Если что исправьте меня

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Вас учили неправильно. Такой вариант действительно был в ходу, но если вам меньше 80 лет, то он уже был непопулярен и отчётливо формален.

В современном английском not присоединяется к вспомогательному глаголу, если он есть/нужен. Для "have" есть маленькое послабление в виде этого формально-старомодного употребления, но оно выходит далеко за рамки данного курса.

3 года назад

Diez6976
Diez6976

Не понимаю использование неопределённого артикля в этом предложении! Such - указывает на конкретное платье. Или я не прав?

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Такое как и другое (другие), здесь условно нет определенности, дело даже не в этом. Such употребляется с другим прилагательным и/или существительным, Если существительное в единственном числе, то неопределенный артикль всегда.

3 года назад

RomanDeloy

Почему не: I have not ...?

3 года назад

Gwulior

I have no dress like this, неправильно?

2 года назад

DmitriLukianenco

Почему нельзя "I don't have the same dress"?

2 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.