"Я готовлю рис."

Перевод:Yo cocino el arroz.

March 19, 2017

5 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Andrew316103

Почему здесь используется артикль "el" , а не "un"?


HartzHandia

Отвечу на вторую часть вопроса: неопределённый артикль не может использоваться с неисчисляемыми существительными. «Рис» как раз такое.


Andrew316103

хорошо, спасибо. А почему тогда используется определенный артикль "el"? не сказано же что я готовлю именно "этот" рис..


HartzHandia

Без артикля тоже принимается, именно поэтому.


AlxSidorskiy

У меня принял без артикля

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.