Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я готовлю рис."

Перевод:Yo cocino el arroz.

1 год назад

4 комментария


Andrew316103

Почему здесь используется артикль "el" , а не "un"?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Отвечу на вторую часть вопроса: неопределённый артикль не может использоваться с неисчисляемыми существительными. «Рис» как раз такое.

1 год назад

Andrew316103

хорошо, спасибо. А почему тогда используется определенный артикль "el"? не сказано же что я готовлю именно "этот" рис..

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Без артикля тоже принимается, именно поэтому.

1 год назад