"l'homme est"

Перевод:человек есть

1 год назад

27 комментариев


Magusha13

Предложение не окончено, после глагола etre должно быть какое-то продолжение (человек - дитя природы, умен, богат и т.д.), просто фраза "l'homme est" не употребляется, поэтому её некорректно предлагать в таком виде на тренировках.

1 год назад

DanielMatt534539

Вообще-то "est" произносится как "Э". Что за ЭСТ??? Это что, латинский язык???

1 год назад

Magusha13

Странно, у меня в самом тесте звучало "лёмэ", а здесь в обсуждениях действительно "лём эст".

1 год назад

AlexSkvort

Что за глупость: человек есть??!?!??!!??!???!?????!?!?!!!?!!??

1 год назад

Alexandra530089

Почему произносится эст, когда т не читаемая?

1 год назад

ch9ch9n

во первых фраза не несет никакого смысла, и поэтому трудно переводить. во вторых, est читается как Э, а не как ЭСТ. исправьте пожалуйста.

1 год назад

relox84

Произношение неправильное, должно быть "лём э"

1 год назад

v.ivanov

Озвучивает робот. Но почему так сбоит — интересный вопрос. В некоторых курсах на Дуолинго (эсперанто, например) звук начитан диктором — остаётся позавидовать, конечно, таким курсам.

1 год назад

Alina432397

Почему l'homme человек когда это мужчина!?

1 год назад

Nashena

Два значения

1 год назад

223778815

Но ведь L'homme - переводится как мужчина, или не так?

1 год назад

Nashena

Два значения: человек, мужчина

1 год назад

VladimirBr280122
Plus

Незаконченная фраза! Так не говорят!

1 год назад

LPaKXe

Вообще-то, нужно произносить не "эст", а "э"!

8 месяцев назад

ftmt5

Почему ответ "мужчина это" считается не верным?

1 год назад

Predki1946

Такого предложения быть не может, т.к. сказуемое должно состоять из глагола-связки (здесь EST) и именной части сказуемого, которой в данном предложении просто нет!!! Кроме того, аудио звучит совсем уж странно: EST почему-то произносится [est]???

10 месяцев назад

RemingtonS859474

Неправильно... Надо было написать мужчина существует

11 месяцев назад

xD6E1

Этот человек существует

10 месяцев назад

Yaromir7

Там же должно быть мужчина

10 месяцев назад

RinaPotter713

Это вообще не читается!!! Меня этш уже бесит

5 месяцев назад

RinaPotter713

Такого предложения быть не может т.к. мужчина есть (нарример) водитель, но мы так не говорим. По этому мы говорим просто- мужчина-водитель .-. И поэтому такой фразы нет

5 месяцев назад

Iliya_A

Почему не принимает этот мужчина есть

4 месяца назад

94eQ3

Правильные ответы: человек есть мужчина есть НО СЛОВА ЧЕЛОВЕК И ЕСТЬ НЕТ ТУТ

3 месяца назад

hHcD11

Странное предложение .....

2 месяца назад

MnOvRaSLi

э это означает это занкет мужчина это!

5 месяцев назад

yRcI5

Французская глупая фраза без смысла и логики

1 год назад

Alexander509086

После слова est ничего нет, поэтому и читается эст, а не э

9 месяцев назад

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.