"l'homme est"

Перевод:человек есть

March 19, 2017

33 комментария


Magusha13

Предложение не окончено, после глагола etre должно быть какое-то продолжение (человек - дитя природы, умен, богат и т.д.), просто фраза "l'homme est" не употребляется, поэтому её некорректно предлагать в таком виде на тренировках.

March 29, 2017

DanielMatt534539

Вообще-то "est" произносится как "Э". Что за ЭСТ??? Это что, латинский язык???

March 30, 2017

Magusha13

Странно, у меня в самом тесте звучало "лёмэ", а здесь в обсуждениях действительно "лём эст".

March 30, 2017

AlexSkvort

Что за глупость: человек есть??!?!??!!??!???!?????!?!?!!!?!!??

March 20, 2017

Alexandra530089

Почему произносится эст, когда т не читаемая?

March 20, 2017

ch9ch9n

во первых фраза не несет никакого смысла, и поэтому трудно переводить. во вторых, est читается как Э, а не как ЭСТ. исправьте пожалуйста.

May 30, 2017

relox84

Произношение неправильное, должно быть "лём э"

April 12, 2017

v.ivanov

Озвучивает робот. Но почему так сбоит — интересный вопрос. В некоторых курсах на Дуолинго (эсперанто, например) звук начитан диктором — остаётся позавидовать, конечно, таким курсам.

May 7, 2017

Alina432397

Почему l'homme человек когда это мужчина!?

March 19, 2017

Nashena

Два значения

May 13, 2017

223778815

Но ведь L'homme - переводится как мужчина, или не так?

May 16, 2017

Nashena

Два значения: человек, мужчина

May 17, 2017

VladimirBr280122

Незаконченная фраза! Так не говорят!

November 15, 2017

LPaKXe

Вообще-то, нужно произносить не "эст", а "э"!

May 24, 2018

ftmt5

Почему ответ "мужчина это" считается не верным?

September 12, 2017

Predki1946

Такого предложения быть не может, т.к. сказуемое должно состоять из глагола-связки (здесь EST) и именной части сказуемого, которой в данном предложении просто нет!!! Кроме того, аудио звучит совсем уж странно: EST почему-то произносится [est]???

April 7, 2018

St.Sergey.A

Во всём курсе наплевательское отношение к переводу смысла артиклей. Мужчина есть? И почему не Un homme est? Вы не серьёзны.

March 11, 2019

RemingtonS859474

Неправильно... Надо было написать мужчина существует

March 14, 2018

xD6E1

Этот человек существует

April 8, 2018

Yaromir7

Там же должно быть мужчина

April 11, 2018

RinaPotter713

Это вообще не читается!!! Меня этш уже бесит

August 25, 2018

RinaPotter713

Такого предложения быть не может т.к. мужчина есть (нарример) водитель, но мы так не говорим. По этому мы говорим просто- мужчина-водитель .-. И поэтому такой фразы нет

August 25, 2018

Iliya_A

Почему не принимает этот мужчина есть

October 16, 2018

hHcD11

Странное предложение .....

December 3, 2018

YoMarianna

Я написала мужчина это и не подошло

March 14, 2019

Julia782456

Требует неправильное произношение глагола "быть" : не произносятся все буквы "эст", произносится "э". То есть, правильное произношение защитывает как ошибку.

March 16, 2019

QaZE10

Я хочу сказать правильно ,а оно не дает вот что за дела

April 27, 2019

PavelTchernof

Что именно не получается?

April 27, 2019

Alexander509086

После слова est ничего нет, поэтому и читается эст, а не э

May 16, 2018

94eQ3

Правильные ответы: человек есть мужчина есть НО СЛОВА ЧЕЛОВЕК И ЕСТЬ НЕТ ТУТ

October 21, 2018

merezhivo

Дэбил стайл

February 23, 2019

yRcI5

Французская глупая фраза без смысла и логики

February 6, 2018

MnOvRaSLi

э это означает это занкет мужчина это!

September 16, 2018

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.