"Tu es une personne sympathique."

Перевод:Ты дружелюбный человек.

March 19, 2017

6 комментариев


Sharfick

Дружелюбный?? Серьезно??

March 19, 2017

galyaleo

Почему не симпатичный человек?

May 11, 2017

Katerina288278

Симпатичный должен быть в ответе. А так напрашивается вопрос: "А как будет звучать на французском "Ты симпатичный человек" ????

May 28, 2018

_ahsas_

==Gentil, Sympathique, Aimabe===

Sympathique caractérise une personne qui présente un attrait, vers laquelle on se rapproche. Gentil caractérise quelqu'un de bienveillant qui manifeste des attentions pour autrui. Aimable signifie à l'origine : qui peut être aimé. L'usage est de caractérisé quelqu'un dont le contact est agréable. Aimable et sympathique sont peu éloignés. Gentil est plus prononcé comme élément positif.

Sympathique характеризует человека, который имеет влечение, к которому приближается. Gentil характеризует человека доброжелательного, который заботится о других. Aimable, означает изначально: кого можно любить. Использование характеризуется тем, чей контакт приятен. Aimable и sympathique не далеки друг от друга. Gentil более выражен как положительная характеристика.

Je dirais que gentil a un aspect assez objectif alors que sympathique relève de l'appréciation qu'on a d'une personne et est donc plus subjectif.

Я бы сказал, что gentil имеет довольно объективный аспект, в то время как sympathique - это оценка одного человека и, следовательно, более субъективная.

December 14, 2018

Nadia-igh

А почему нельзя прилагательное обязательно перед словом "человек"???

July 11, 2017

Katerina288278

У Duo дружелюбный и gentil и sympatique. А в словарях с синонимами вобще не соскучишься :). В одном дружелюбный это amiable, в другом amiable это полюбовный. Короче, получается, что угадал - повезло, не угадал - соглашайся с Duo. А иначе не выпустит :).

September 5, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.