1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Tu es une personne sympathiq…

"Tu es une personne sympathique."

Перевод:Ты дружелюбный человек.

March 19, 2017

6 комментариев


Sharfick

Дружелюбный?? Серьезно??


galyaleo

Почему не симпатичный человек?


_ahsas_

==Gentil, Sympathique, Aimabe===

Sympathique caractérise une personne qui présente un attrait, vers laquelle on se rapproche. Gentil caractérise quelqu'un de bienveillant qui manifeste des attentions pour autrui. Aimable signifie à l'origine : qui peut être aimé. L'usage est de caractérisé quelqu'un dont le contact est agréable. Aimable et sympathique sont peu éloignés. Gentil est plus prononcé comme élément positif.

Sympathique характеризует человека, который имеет влечение, к которому приближается. Gentil характеризует человека доброжелательного, который заботится о других. Aimable, означает изначально: кого можно любить. Использование характеризуется тем, чей контакт приятен. Aimable и sympathique не далеки друг от друга. Gentil более выражен как положительная характеристика.

Je dirais que gentil a un aspect assez objectif alors que sympathique relève de l'appréciation qu'on a d'une personne et est donc plus subjectif.

Я бы сказал, что gentil имеет довольно объективный аспект, в то время как sympathique - это оценка одного человека и, следовательно, более субъективная.


Nadia-igh

А почему нельзя прилагательное обязательно перед словом "человек"???


Katerina288278

Симпатичный должен быть в ответе. А так напрашивается вопрос: "А как будет звучать на французском "Ты симпатичный человек" ????


Katerina288278

У Duo дружелюбный и gentil и sympatique. А в словарях с синонимами вобще не соскучишься :). В одном дружелюбный это amiable, в другом amiable это полюбовный. Короче, получается, что угадал - повезло, не угадал - соглашайся с Duo. А иначе не выпустит :).

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.