1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Почему ты не трогаешь черепа…

"Почему ты не трогаешь черепаху?"

Перевод:¿Por qué no tocas a la tortuga?

March 19, 2017

30 комментариев


Ana_zE2s9

Почему нельзя написать "por que tu no tocas a la tortuga?


kirula

Навык "Вопросы":
https://forum.duolingo.com/comment/16253897

На первом месте стоит вопросительное слово, потом сказуемое и подлежащее.
¿Qué lee Antonio? – Что читает Антонио?

Обратите внимание, в таких вопросах в русском языке мы обычно ставим существительное или имя собственное после глагола, а местоимение - перед глаголом.
В испанском местоимение часто опускается, но если уж его используют, то после глагола:
¿Qué lee él? – Что он читает?


GXfN5

Почему в прошлых уроках допустимо было написать: "Ellos tocan el elefante", а когда прошли урок с предлогом "a", допустимо стало писать только с ним: "Por qué no tocas a la tortuga?" . Можно ли писать,говорить вообще без предлога?


HartzHandia

Можно без предлога, если вы не испытываете никаких нежных чувств к этой черепахе, для вас это просто мокрое скользкое медленное животное за стеклом аквариума.


an.murkina

Спасибо за яркое объяснение))) я, кажется, навсегда запомнила это! Специально снова нашла Ваш комментарий, чтоб отблагодарить! ;)


Duncan394

Почему не принимает ¿Por que no tu tocas a la tortuga?


HartzHandia

Это невозможный порядок слов. Ну и отсутствуют диакритические знаки.


Vik84w

Непонятно зачем здесь предлог. А если он необходим, то еще непонятней почему принимается без него.


HartzHandia

Это персональное «a». https://www.duolingo.com/comment/14126916

Если говорящий относится к черепахе, как к личности, он использует a, а если нет, то нет. К животным можно относится по-разному.


BorodkoA

Предлог a используется для напрвления действия (на черепаху). А артикль la, а не una, потому что черепаха конкретная, вот эта, а не вообще какая-то. Я так понял.


HartzHandia

Это неверно. Глагол tocar в этом значении переходный, то есть объект действия присоединяется без предлога. Предлог может появляться по другой причине. См. выше.


Tatyana1005

кажется у меня серьёзная проблема с предлогами и артиклями. Откуда взялся союз или предлог ( не совсем поняла) а, и почему la tortug? a не una tortuga?


ponyashs

La потому что черепаха конкретная.


AX0o1

Не пойму почему тут отдельно пишет porqué? И почему нельзя сказать tú???


dianaxlf

Если я правильно помню, то: ¿Por qué? - почему? Porque - потому что


Fsa86

Почему нельза сказать" por que no tocas al tortuga" ?


HartzHandia

Потому что не согласуется род между существительным и артиклем. Слово tortuga женского рода.


Fsa86

Я ничего не понимаю где можно нормально посмотреть и понять ети предлоги ,


Alexey914898

Предлог a (персональное a), а не al. Al=a+el (определённый артикль мужского рода). Черепаха - la tortuga (женский род, оканчивается на -a), соответственно "черепаху" - a la tortuga. Ни el, ни al здесь совсем не к месту.

Да, посмотрите про предлоги. Но прежде посмотрите про род существительных и про артикли.


NicolsJose5

al - это не предлог, а слияние предлога a с артиклем el, a + el = al


Artsiom331913

Я понял. Если женский род то пишем a la, если муж. то al


NicolsJose5

не совсем так. Из этого правила есть исключения. Если существительное женского рода начинается на ударный звук а, например águila (орёл), то используется артикль мужского рода el, соответственно и будет al águila вместо a la águila


Shafik471327

А здесь есть предог "а", потому что речь идет об определенной черепахе?


NicolsJose5

предлог "a" есть потому что черепаха - живое существо, если бы вместо черепахи была например книга или дверь, то предлог "a" был бы не нужен


Dashka_hola

А если toca mi tortuga ,то нужно toca а mi tortuga или без а ? Вроде раньше без а писалось перед животными.


HartzHandia

Владелец домашнего животного скорее всего скажет с предлогом, когда ссылается на своё животное.


hovsepyannn091

В чем разница por que и porque?


5NVe7

Почему нельзя написать "al tortuga?"


Alexey914898

Потому что слово "черепаха" - la tortuga - женского, а не мужского рода (и не начинается на ударное a). Выше есть подробный ответ на Ваш вопрос.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.