Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"У меня есть жёлтая губка."

Перевод:I have a yellow sponge.

0
4 года назад

10 комментариев


Alexeypet

Здесь чел точно знает что у него есть. Почему артикль неопределённый? (The не принят)

9
Ответить4 года назад

natallialav53

Когда человек начинает изучать английский, вопрос об употреблении артиклей, именно в таких случаях, возникает часто. Здесь надо просто понять. Человек рассказывает кому-то, о том что с ним произошло и говорит: " У меня есть желтая губка. I have a yellow sponge." Неопределенный артикль потому что существует очень много желтых губок и у него одна из них, и тот кому он рассказывает, об этой губке еще ничего не известно. Если человек продолжит свой рассказ, например, о том, что эта губка завалилась за трубу в ванной и он не может ее достать, то он уже будет употреблять определенный артикль, потому что речь будет идти об этой конкретной губке. То же самое, когда мы говорим: " Я студент. I am a student." Говорим о себе самом, казалось бы куда уже конкретнее, а артикль неопределенный. Потому что и я студент, и ты студент, и он студент, и вообще студентов очень много, а я один из них.

44
Ответить54 года назад

kostjan36

y это согласная? =)

5
Ответить4 года назад

Julettay

йэллоу, й - это согласная

8
Ответить4 года назад

Twk7

An должно стоять

2
Ответить3 года назад

alex.proskur

Артикль относиться к существительному sponge, но ставится перед прилагательным (если таковое имеется) - поэтому "a". А само прилагательное не имеет артикль.

-15
Ответить13 года назад

Isk1n

Всё проще: артикль a употребляется, если следом идёт согласный звук, an - если гласный. A green apple, an hour, a young actress. Вот любопытная статья по теме http://www.oxforddictionaries.com/words/a-historic-event-or-an-historic-event

9
Ответить13 года назад

LeXXeR_

А можно кратко суть статьи для начинающих? Я вот тоже не очень понял почему a, хотя начало слова с y?

3
Ответить3 года назад

Maxim_Denisyuk

Артикли ставятся не от букв, а от звуков. ye - согласный звук, артикль a. Но например an hour - h не читается, слово начинается с гласного звука, перед согласными звуками артикль an

11
Ответить3 года назад

LewKostyny

Нет!

-1
Ответить1 год назад