Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"У меня есть жёлтая губка."

Перевод:I have a yellow sponge.

4 года назад

5 комментариев


Alexeypet

Здесь чел точно знает что у него есть. Почему артикль неопределённый? (The не принят)

4 года назад

natallialav53

Когда человек начинает изучать английский, вопрос об употреблении артиклей, именно в таких случаях, возникает часто. Здесь надо просто понять. Человек рассказывает кому-то, о том что с ним произошло и говорит: " У меня есть желтая губка. I have a yellow sponge." Неопределенный артикль потому что существует очень много желтых губок и у него одна из них, и тот кому он рассказывает, об этой губке еще ничего не известно. Если человек продолжит свой рассказ, например, о том, что эта губка завалилась за трубу в ванной и он не может ее достать, то он уже будет употреблять определенный артикль, потому что речь будет идти об этой конкретной губке. То же самое, когда мы говорим: " Я студент. I am a student." Говорим о себе самом, казалось бы куда уже конкретнее, а артикль неопределенный. Потому что и я студент, и ты студент, и он студент, и вообще студентов очень много, а я один из них.

4 года назад

kostjan36

y это согласная? =)

4 года назад

Julettay

йэллоу, й - это согласная

4 года назад

Twk7

An должно стоять

3 года назад