1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "У меня есть жёлтая губка."

"У меня есть жёлтая губка."

Перевод:I have a yellow sponge.

March 11, 2014

6 комментариев

По популярности веток

Alexeypet

Здесь чел точно знает что у него есть. Почему артикль неопределённый? (The не принят)

March 11, 2014

natallialav53

Когда человек начинает изучать английский, вопрос об употреблении артиклей, именно в таких случаях, возникает часто. Здесь надо просто понять. Человек рассказывает кому-то, о том что с ним произошло и говорит: " У меня есть желтая губка. I have a yellow sponge." Неопределенный артикль потому что существует очень много желтых губок и у него одна из них, и тот кому он рассказывает, об этой губке еще ничего не известно. Если человек продолжит свой рассказ, например, о том, что эта губка завалилась за трубу в ванной и он не может ее достать, то он уже будет употреблять определенный артикль, потому что речь будет идти об этой конкретной губке. То же самое, когда мы говорим: " Я студент. I am a student." Говорим о себе самом, казалось бы куда уже конкретнее, а артикль неопределенный. Потому что и я студент, и ты студент, и он студент, и вообще студентов очень много, а я один из них.

June 8, 2014

kostjan36

y это согласная? =)

April 13, 2014

Julettay

йэллоу, й - это согласная

May 24, 2014

Twk7

An должно стоять

November 24, 2014

U8T81

Почему артикль не an? Ведь следующее слово начинается с гласной yellow

October 19, 2019, 3:55 PM
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.