"Имя"

Перевод:First name

March 11, 2014

15 комментариев

По популярности веток

Viacheslav20

В комментариях указано "First name". Когда высветился правильный ответ показано было "Given name". Странно. А почему не принимает просто "name"?

March 11, 2014

Lulkanto

«Имя» (в отличие от фамилии) в переводе на английский «Given name» или «First name». Именно так пишется в анкетах для виз.

Почему нет просто «name»? Возможно потому, что вы написали без артикля.

April 26, 2014

prosto_max

В задании выбора слов нет артикля. Понятно, что подразумевалось first name, но несколько смущает.

January 9, 2016

AlexKano

Почему не принимается просто name или the name? Разве не принято говорить my name is ...? Как я могу понять по вопросу, что имеется в виду написание в анкетах для виз?

June 25, 2014

Lulkanto

Допустим, принимает у вас система «the name», и вы с чистой совестью, так и не узнав, что «имя» — это (в отличие от фамилии) «first name», продолжаете обучение дальше. В результате: вы не выучили новое слово и, возможно, всё равно потеряете сердечко, когда система даст перевести «First name». Как не крути, при самостоятельном обучении, новые слова иногда приходится изучать через ошибки.

Словосочетание «my name is...» обычно подразумевает «меня зовут...». Вместо многоточия может быть и просто имя, и имя и фамилия, и все двенадцать имён и пара фамилий, которые родители дали любимому ребенку при рождении :)

June 25, 2014

hHoJ4

При чём здесь first

April 2, 2015

Lulkanto

Имя (в отличие от фамилии) → first name/given name.

April 2, 2015

Rifma1

Написала просто name. Как правильный ответ не принялся с объяснением, что нужно a name. Но в комплекте слов, которые предлагалось выбрать, артикля a вообще не было!!!!!

January 9, 2016

ns_shadow

Не поленитесь, прочитайте все комментарии :) И вы узнаете, что "имя" в данном случае переводится как "first/given name" :)

January 9, 2016

aakonovalov

Да, вопросы иногда имеют как бы скрытый смысл. Переведите Имя. Пишу name... Как догаться, что тркьовалось ответить a first name... Magic!

May 14, 2015

ns_shadow

"Name" - исчисляемое существительное, используется с артиклем :) В следующий раз попробуйте "a name" :)

May 16, 2015

Hatul_Madan

A name принимается

June 26, 2015

Volonden

Это знакомо тем кто регистрировался на зарубежных сайтах, имя - first name, фамилия - last name

June 5, 2015

Happy_-Life

Фамилия surname

June 8, 2015

prosto_max

Это у британцев. У американцев - last name.

January 9, 2016
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.