Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Имя"

Перевод:First name

4 года назад

15 комментариев


Viacheslav20

В комментариях указано "First name". Когда высветился правильный ответ показано было "Given name". Странно. А почему не принимает просто "name"?

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

«Имя» (в отличие от фамилии) в переводе на английский «Given name» или «First name». Именно так пишется в анкетах для виз.

Почему нет просто «name»? Возможно потому, что вы написали без артикля.

4 года назад

prosto_max

В задании выбора слов нет артикля. Понятно, что подразумевалось first name, но несколько смущает.

2 года назад

AlexKano

Почему не принимается просто name или the name? Разве не принято говорить my name is ...? Как я могу понять по вопросу, что имеется в виду написание в анкетах для виз?

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Допустим, принимает у вас система «the name», и вы с чистой совестью, так и не узнав, что «имя» — это (в отличие от фамилии) «first name», продолжаете обучение дальше. В результате: вы не выучили новое слово и, возможно, всё равно потеряете сердечко, когда система даст перевести «First name». Как не крути, при самостоятельном обучении, новые слова иногда приходится изучать через ошибки.

Словосочетание «my name is...» обычно подразумевает «меня зовут...». Вместо многоточия может быть и просто имя, и имя и фамилия, и все двенадцать имён и пара фамилий, которые родители дали любимому ребенку при рождении :)

4 года назад

hHoJ4

При чём здесь first

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Имя (в отличие от фамилии) → first name/given name.

3 года назад

Rifma1

Написала просто name. Как правильный ответ не принялся с объяснением, что нужно a name. Но в комплекте слов, которые предлагалось выбрать, артикля a вообще не было!!!!!

2 года назад

ns_shadow

Не поленитесь, прочитайте все комментарии :) И вы узнаете, что "имя" в данном случае переводится как "first/given name" :)

2 года назад

aakonovalov

Да, вопросы иногда имеют как бы скрытый смысл. Переведите Имя. Пишу name... Как догаться, что тркьовалось ответить a first name... Magic!

3 года назад

ns_shadow

"Name" - исчисляемое существительное, используется с артиклем :) В следующий раз попробуйте "a name" :)

3 года назад

Hatul_Madan
Hatul_Madan

A name принимается

3 года назад

Volonden

Это знакомо тем кто регистрировался на зарубежных сайтах, имя - first name, фамилия - last name

3 года назад

Sergii378
Sergii378

Фамилия surname

3 года назад

prosto_max

Это у британцев. У американцев - last name.

2 года назад