"The book is about the dog."

Перевод:Эта книга - про эту собаку.

March 11, 2014

14 комментариев


Sebawoti

почему нельзя Эта книга о этой собаке ? о не подходит? и почему?

July 10, 2014

AndrewMiro2

да почему нельзя "о" собаке?

August 21, 2014

Projectionics

Ребят, так в русском языке не говорят. По русски дословный перевод: - Эта книга об этой собаке. Или: - Эта книга про эту собаку. А если хотите перевод фразы: Эта книга о собаке - the book is about a dog))) вот как то так)) желаю Вам поскорее научиться изменять себя, чтоб изучить чужие языки. ))

October 22, 2014

NataliMond

Ответьте пожалуйста на выше указанные вопросы!!! Спасибо!

October 8, 2014

Projectionics

Is каким макаром тут притесалось? Как определить в построении фразы что is нужно вставить? Извиняюсь за непонимание.)

March 11, 2014

Projectionics

Ну правда, зачем is если есть about??(

March 18, 2014

Alexeypet

Потому что в английском без глагола нельзя.

March 21, 2014

Projectionics

Спасибо))) это мой старый вопрос, а теперь я уже знаю)) но повторение мать учения

October 22, 2014

Unixfusion

Почему такой нерусский ответ? Такое ощущение, что собака сидит рядом и он указывает на неё пальцем.

September 18, 2014

Projectionics

Правильное у Вас ощущение. Так и есть в данном задании)

October 22, 2014

volodimer066

почему нельзя сказать " книга около собаки?

October 2, 2014

Projectionics

Потому что здесь речь идет о главном герое этой книги.

October 22, 2014

_Kseniya_

Почему не подходит "о"???

October 17, 2014

Projectionics

Я постарался ответить выше)

October 22, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.