1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "The book is about the dog."

"The book is about the dog."

Перевод:Эта книга - про эту собаку.

March 11, 2014

14 комментариев


Sebawoti

почему нельзя Эта книга о этой собаке ? о не подходит? и почему?


AndrewMiro2

да почему нельзя "о" собаке?


Projectionics

Ребят, так в русском языке не говорят. По русски дословный перевод: - Эта книга об этой собаке. Или: - Эта книга про эту собаку. А если хотите перевод фразы: Эта книга о собаке - the book is about a dog))) вот как то так)) желаю Вам поскорее научиться изменять себя, чтоб изучить чужие языки. ))


NataliMond

Ответьте пожалуйста на выше указанные вопросы!!! Спасибо!


Projectionics

Is каким макаром тут притесалось? Как определить в построении фразы что is нужно вставить? Извиняюсь за непонимание.)


Projectionics

Ну правда, зачем is если есть about??(


Alexeypet

Потому что в английском без глагола нельзя.


Projectionics

Спасибо))) это мой старый вопрос, а теперь я уже знаю)) но повторение мать учения


Unixfusion

Почему такой нерусский ответ? Такое ощущение, что собака сидит рядом и он указывает на неё пальцем.


Projectionics

Правильное у Вас ощущение. Так и есть в данном задании)


volodimer066

почему нельзя сказать " книга около собаки?


Projectionics

Потому что здесь речь идет о главном герое этой книги.


_Kseniya_

Почему не подходит "о"???


Projectionics

Я постарался ответить выше)

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.