1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Его компаньон - журналист."

"Его компаньон - журналист."

Перевод:Su compañero es periodista.

March 20, 2017

7 комментариев


Lucky646127

Подскажите почему не правильно Su compañero es un periodista?


Ih.toshy

Всё! Капец! Окончательно запутался в артиклях, предлогах, падежах.


kirula

Тут нет никаких падежей, кроме именительного. И никаких предлогов. :)

Навык "Профессии":
https://forum.duolingo.com/comment/16363711


2aMA1

Почему нет артикля перед periodista


KcR44

Почему журналист мужского рода, а перевод с окончанием на "а"? Тогда как будет журналистка?


Alexey914898

Названия профессий, оканчивающиеся на -ista, -ta и -e, как правило, не изменяются по родам.
el contable - la contable
el taxista - la taxista
el atleta - la atleta

Навык "Профессии": https://www.duolingo.com/comment/16363711

Почему журналист мужского рода

1) даже если была бы женщина, феминитив здесь необязателен
2) это точно не женщина, потому что su compañero, а не su compañera

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.