"Thecrabeats."

Перевод:Этот краб ест.

4 года назад

12 комментариев


Dashka650207

Почему я написала "Этот краб жрёт", и мне не защитали это, как правильный ответ? Смысл же тот же

4 месяца назад

DuoERROR

Ответ этот краб ест,а не жрёт,будь грамотным!

3 месяца назад

Ann452618

я с вами согласна

9 месяцев назад

ID6F1

Почему не eat ? Краб же один ?

1 год назад

Emil545429

Краб это ОН

1 год назад

hFvT8

Тут Дело не во множественном числе А во времени

4 месяца назад

jTjZ9

Краб он-he, а значит добавляется s

2 месяца назад

PZDd11

Краб это 3 лицо

2 дня назад

peUk5

я не поняла я написала с маленькой буквы этот краб ест, он за ошибку засчитал и написал Этот краб ест. я не поняла но я же правильно перевод написала

3 месяца назад

UINIKORN
UINIKORN

Я написала Этот краб ест. Он мне незащитал

9 месяцев назад

P3XP3

Ответил "Этот краб питается" - выдали ошибку. Прошу объяснить данный момент!

3 дня назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.