"Они едят курицу."

Перевод:Ellas comen pollo.

1 год назад

4 комментария


ETl52
ETl52

А у меня вариант с un принят, значит так тоже можно всё-таки? :)

7 месяцев назад

sea-weed-brain

почему нельзя использовать un вместо el ?

1 год назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Потому что это еда, а еда — неисчисляемое существительное. Разве только "они" — опоссумы.

Las zarigüeyas comen un pollo a diarioОпоссумы едят курицу ежедневно.

Разница понята? Исчисляемый vs Неисчисляемый.

1 год назад

sea-weed-brain

спасибо

1 год назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.