1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Они пишут о сообществе."

"Они пишут о сообществе."

Перевод:Ellas escriben sobre la comunidad.

March 21, 2017

12 комментариев


As015024

ellos escriben sobre de la comunidad почему отвергает? Спасибо


kirula

Или sobre, или de. Два предлога вместе это чересчур.


Feqi12

ellos escriben sobre la comunidad - где ошибка ?


labiner

Почему не acerca? sobre вроде переводится как НА


Danyurlaz

Можно и acerca pero con de. Sobre y acerca de en este caso son sinonimos. Pero la palabra sobre tambien tiene otro sentido.


Yulesita

"Ellos escriben de la comunidad" почему не принимает?


E3aM1

Ellas están escribiendo sobre la comunidad. Такой ответ не был принят, теперь гадай почему?


KorkisBorkis

А почему не подходит sociedad?


SvetaPachkevitch

Sociedad - это общество в глобальном смысле, либо в смысле организации.

Sociedad Limitada (SL) - Общество с ограниченной ответственностью (ООО)

Comunidad - сообщество людей с общими интересами, либо с общим местом проживания.


Feqi12

прошу прощения - нашла свою ошибку ( скорее опечатку)


una_fresa

Интересно, почему нельзя сказать acerca de comunidad? У вас же на форуме один пользователь писал: "I am a fluent "Native" Spanish speaker and this is how the word acerca is used in my household and when I communicate with others in Spanish. Acerca and sobre can be interchangeable; for example when a person says about a subject or " Sobre un subjeto" they can also say " Acerca de un Subjeto". Значит, это не ошибка.


kirula

Можно сказать acerca de la comunidad.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.