"Ты взял слишком много."

Перевод:Has tomado demasiado.

March 21, 2017

5 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Bonifaciu

Tú has tomado demasiado mucho. тоже не принимает.


SvetaPachkevitch

Demasiado это уже означает слишком много. Добавлять к нему mucho будет перебор será demasiado ;)


Bonifaciu

Я думал это просто слишком. Тогда как сказать слишком мало ? слишком красный ? слишком весёлый ?


SvetaPachkevitch

С прилагательными всё просто:

Слишком красный - demasiado rojo

Слишком весёлый - demasiado alegre

А вот с наречием мало ... Demasiado poco, хотя и встречается в литературе для описания крайней нехватки ( extrema escasez) чего-либо, но я встречала это редко. Лучше сказать muy poco/poca/pocos/pocas или, в неофициальном плане, poquísimo/poquísima/poquísimos/poquísimas


uUGL12

Почему не принят вариант перевода с глаголом coger?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.