"Не меняй эту тему."

Перевод:Do not change the subject.

3/11/2014, 7:36:11 PM

7 комментариев


Rn79

Простите, а theme уже не переводится как "тема"?

9/23/2014, 12:23:16 PM

prosto_max

Похоже, тут имеется в виду тема разговора, доклада, и т.д., хотя это и не очевидно. Может, дизайнер подумал бы про тему движка сайта?

6/19/2015, 5:12:57 AM

ma99ot8

Theme подходит

12/19/2017, 4:28:47 PM

Dr.Andrew

Неплохой ответ на соседний вопрос Please change the subject. А я не уберу свой чемоданчик. За одно закрепили слово subject, а то его легко с object перепутать.

11/22/2016, 5:17:53 AM

OlgaVysotskaya

эээ, почему don't change that topic неверно?

2/10/2016, 2:26:45 AM

Alex393781

that - тот, этот -this

8/4/2016, 4:31:52 PM

elke570557

когда нужно do not а когда просто not

8/11/2018, 11:04:44 AM
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.