"El baño no es mío."

Перевод:Ванная не моя.

1 год назад

11 комментариев


IvanZinche2

Я перевел "эта ванна не моя" но мне показало не верный перевод. Поставил слово "эта" исключительно из-за определенного артикля перед существительным который указывает на конкретную ванную. Почему мой перевод не верный?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Ванна - это ёмкость для мытья - la bañera.
El baño - ванная (комната), туалет, санузел.

1 год назад

alexx-g
alexx-g

ABBYY дает вариант "ванна" перед "ванной комнатой" - http://c2n.me/3LmsPSX

1 год назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

И Google делает тоже самое. Но если вы спросите в гостинице¿Mi habitación tiene baño? Вам скажут “да, конечно“. Зайдя, Вы можете увидеть, что ванная то есть, а вот ванны может и не оказаться, только душ.

1 год назад

kirula
kirula
Mod

А Google-картинки гораздо умнее Google-переводчика и ABBYY. :D

1 год назад

alexx-g
alexx-g

ваш пример как-то противоречит моему намеку принять ответ "ванна" вне контекста?)

1 год назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Ванна, как @kirula писала выше, это la bañera. El baño, в зависимости от фразы можно перевести как ванная (комната), туалет, как в данном случае.

как купание _ tomar un baño - купаться

как покрытие (здесь уже нельзя дословно) el baño de oro - позолота

1 год назад

httpsvk.cc895443

Эта ванная (комната) не моя - так будет по-русски.))

6 месяцев назад

O6M91
O6M91

Здравствуйте! Недавно закончила тему "Время", начала "Дом". Следующая тема "Профессии" почему-то выделена золотым цветом, как-будто я ее уже прошла, хотя я ее даже не начинала. Не могу найти куда прикрепить скриншот. Можете ли Вы мне помочь? Спасибо!

2 месяца назад

kirula
kirula
Mod
2 месяца назад

bdT62
bdT62

А почему тогда не принимает ответ "Ванная комната не моя"

5 дней назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.