Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"She drinks milk and I drink tea."

Перевод:Она пьёт молоко, а я пью чай.

4 года назад

14 комментариев


Dimulshik

Когда "and" означает "а" а когда "и" ?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

and

http://www.lingvo-online.ru/ru/Translate/en-ru/and

1) и (сочинительный союз, реализующий различные логические отношения между соединяемыми частями)

2) а, но (противительный союз)

Пройдите по ссылки и нажмите сначала на и, потом на a, там будут показаны примеры употребления.

4 года назад

1JUk3

Когда и это anb

7 месяцев назад

TigraLon1

Можно догодаться

4 недели назад

kfpth

почему она drinks,а я drink?

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Если глагол в настоящем простом времени (Present Simple) в утвердительном предложении согласуется с местоимением или существительным третьего лица единственного числа – he (он)/man (мужчина), she (она)/woman (женщина), it (оно)/animal (животное), то он употребляется с окончанием «-s»:

  • he drinks – он пьёт
  • she drinks – она пьёт
  • animal (it) drinks – животное (оно) пьёт

В остальных случаях:

  • I drink – я пью
  • you drink – вы пьёте / ты пьёшь
  • we drink – мы пьём
  • animals (they) drink – животные (они) пьют

Подробнее по ссылке: Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338

3 года назад

Matvey766102

Сложное предложение

5 месяцев назад

tafintsev

оба утверждения в простом времени. возможен перевод: "Обычно она пьет молоко, а я пью чай."

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

И ещё с десяток наречий, которые можно домыслить в Present Simple из воздуха. Вопрос, зачем это делать? Можете пояснить?

3 года назад

tafintsev

потому как другие языки в плане вариантов ответов - более проработаны. а здесь говорит неправильно и кто-то подумает что так и есть. для этого слова "уже", "обычно", "сейчас", "теперь", "постоянно" и т.д. и существуют. они могут указать на время применимое к английскому языку. (и исключить двойное толкование)

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Переводам, именно переводам, а не фантазийным и литературным вариациям отдаётся предпочтение на данном сайте во всех языках. При переводе «She drinks milk and I drink tea» никаких иных толкований, кроме Present Simple возникнуть не может, не так ли? А делается «это» часто, редко или обычно в данном случае не важно.

Если ни один англоговорящий не будет добавлять «now» к «She is drinking milk and I am drinking tea», для чего же добавлять «сейчас» в русскую фразу? При переводе «Она пьёт молоко, а я пью чай» можно предположить Present Continuous, так это не проблема, такой вариант принимается.

3 года назад

7vT22

Затем чтоб для таких как я которые учат английский фактически с нулю, готовить интереснейшей теме: времена в английском языке..

2 недели назад

TayaHodak2

почему 《and》выступило как 《а》, а не 《и》

9 месяцев назад

IvanSubbot5

Ребят, ну читайте ответы и первые уроки. Ну это же несложно.

1 месяц назад