Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Él se cayó de rodillas."

Перевод:Он упал на колени.

1 год назад

9 комментариев


commensa1

А как будет ”упал с колен”?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Что?

1 год назад

Bonifaciu
Bonifaciu

Карандаш упал с колен.

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Странные у вас примеры... ну хоть что-то, всё ж лучше, чем со спинами разговоры разговаривать. В этом случае колени внезапно становятся определённым, и будет нужен соответствующий артикль. Также, малореально, чтобы на карандаш в качестве подлежащего сослались как él. Такое использование нехарактерно.

1 год назад

Bonifaciu
Bonifaciu

Как я понял, суть вопроса commensa1 была в предлогах и падежах. Стоит de, по-моему чаще всего этот предлог используется с родительным падежом. Не хотелось использовать такое, но раз карандаш не сгодился, то как будет "ребёнок упал с колен"? Это достаточно жизненный пример?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Вполне очевидно, что я не понял суть вопроса. А говорят, что правильно заданный вопрос содержит половину ответа.

Пример жизненный, но ответ вам был уже дан выше. Карандаш или ребёнок неважно, нужен определённый артикль.

1 год назад

Bonifaciu
Bonifaciu

А может быть здесь вообще было бы использовано el regazo, а не las rodillas? http://www.spanishdict.com/wordoftheday/3120/el-regazo

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Да, скорее всего так.

1 год назад

Yevrasiya
Yevrasiya

Думаю, "встал" или "поднялся" с колен

1 год назад