1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Yo bebería el mar si tú fuer…

"Yo bebería el mar si fueras la sal."

Перевод:Я выпил бы море, если бы ты была солью.

March 22, 2017

28 комментариев


pavelmeshchanov

А вы большой оригинал, дружище kris143387.


kris143387

Спасибо,но всё же не пойму этот оборот


pavelmeshchanov

kris143387 очевидно здесь приведён пример банальной клятвы любовника (любовницы) типа - на всё готов! Ты, дескать, такая вкусная (вкусный), что я обязательно тебя употреблю в любом виде.


kris143387

Нда...я как то о таком канибализме не забумываюсь уча фразы


Olga578977

Ни совсем так, Павел. Без соли жизнь пресна и только её наличие делает вкус ярче. Соответственно оправданны ожидания любовника, если бы возлюбленная была "солью" (ярким эмоциональным пятном в его сознании), он свернул бы горы, выпил бы море...


3mYO2

Я выпил бы море, если ты бы была солью. В чём ошибка?


NerdInGlasses

Норма русского языка: http://rusgram.ru/%D0%A1%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5#31

Чаще всего частица бы (б) занимает либо второе место в предложении, либо место после предиката

Т.е. в данном случае или после "если", или после "была"


Gri270326

частица "бы" должна стоять после глагола


VladimirZoo8

Помню- помощь ю, ещё "Дюна" похожее пела: Me convertiría en un hermoso delfín.


Danyurlaz

Очень сложно было догадаться. Однако красиво. Спасибо за такой вариант.


8kol7

¡que romantico! :)


Irina400181

По-моему, это фраза из какого-то классического произведения, к сожалению, не помню какого...


pavelmeshchanov

Эзопов язык, это очевидно.


Danyurlaz

Нет, это не Эзоп. Однако он тоже собирался выпить море, но по иному поводу и с другими условиями


John632582

Можно разложить по полочкам эту грамматическую конструкцию?


HartzHandia

https://forum.duolingo.com/comment/20096514

Предложения с нереальными условиями


John632582

Спасибо. Полезно.


f9jv2

Почему вариант ответа от лица женщины не верный? "Я" может говорить о себе не только мужчина, но и женщина?! Почему женщина не может выпить море, если мужчина будет солью?


Olga578977

В наше время роли поменялись, девушки сами добывают в боях себе партнёров, но, вообще-то, это мужская прерогатива: быть охотником, добиваться прекрасной дамы. Сама фраза недвусмысленно предлагает женщине стать той единственной, неповторимой и желанной (только и всего!) и тогда к её ногам упадут все блага мира, любовь сильнейшего и он сам всецело.


DAn610478

а потом она его бросит и побежит к другому ваську :)


__Esperanza

Прекрасная фраза, романтичная! Из какого-то произведения?


DAn610478

как романтика, уиииииииииии


kris143387

А как можно понять,что я море выпил? По моему речь идёт о действии ,пить.


TBezu

принимается вариант "я пил бы море ...."


maria-green

Эдди романтик!)))


NVsQ4

Думаю здесь более уместно было бы употребить la mar

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.