"¿Cuándo comemos?"

Перевод:Когда мы едим?

March 22, 2017

9 комментариев


sO3c2

В аудио быстром слышится чётко Cuánto ...


bolivi0

Почему дан перевод-когда мы будем есть? будущее?


Edilvers

Потому что это может обозначать, что будет происходить. Спряжение в настоящем времени иногда подразумевает будущее.

  • ¿Cuándo comemos? - ¿Cuándo vamos a comer? (Когда мы будем есть?)
  • ¿Cuándo comemos? - Он забыл, когда обычно ест.

ArmenO7

тогда должен принимать и ответ "когда мы поедим"


Edilvers

Ещё представьте себе, что парень хочет свидание с девушкой, а затем он спрашивает у неё: ¿Cuándo comemos?


Arrteemm

Нечего не понял , но было очень интиресно


OksanaPopo11

По-русски так говорить нельзя!


s6Bj2

Я отвечаю "когда мы едим" дословно. Вопрос ¿cuándo? автоматически подразумевает будущее время


BenYoung84

Нет, cuándo не нужно быть будущее время.

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.