"I hear you."

Перевод:Я слышу тебя.

March 11, 2014

32 комментария


Nightdevl

Можно ещё так показать различие: I listen to you, but I don't hear you. Я тебя слушаю, но не слышу.


Reef86

В каком контексте так можно сказать? Например, вам пытаются что-то втолковать, можно так ответь? Мол, я тебя услышал/понял.


aFedorovich

Я слушаю тебя, почему нет ?


R-r-Leo

Слушать и слышать не одно и тоже. Ваша фраза: I listen to you.


TOMv680380

в русском, в любой ситуации, тебя легко поймут если ты скажешь слышу или слушаю


kostjan36

Почему to?


R-r-Leo

Ну давайте считать, что так передаем наш винительный падеж (в случае глагола listen): слушаю (кого? что?) тебя (музыку, новости) — I listen to you (to music, to news)


Aleksandra_rus

А почему тогда говорят i love you, а не i love to you


Aleksandra_rus

Прочитала дальше ответ Ларисы - наверное поэтому же


Rusiano1

А почему тогда в случае с hear мы не применяем винительный падеж, расскажите, пожалуйста.


Larisa_L

В английском нет падежей, а какие глаголы требуют или не требуют после себя предлогов и каких именно и для каких случаев - это надо запоминать. Для глагола listen предлог здесь нужен, а для глагол to hear - нет.


FrenkmartiM

Я слушаю вас


R-r-Leo

I listen to you,
I'm listening to you.

слушать ≠ слышать.


w9W11

И что означает второе предложение?


Larisa_L

слушаю прямо сейчас


Rediska.EU

I listen to you,

I'm listening to you.

А зачем тут нужен глагол be?


Lulkanto

Для образования the Present Continuous tense (настоящего длительного времени) → http://en365.ru/present_continuous.htm


YaroslavMa19

Извините , первый раз я написал в ответ "Я слышу тебя " - и это было неверно , а верно было " Я слушаю тебя " . В конце задание повторилось и я написал " Я слушаю тебя " - неправильнО!- правильно - " Я слышу тебя " . Что за ? ??


Nightb1te

Все очень просто, это ваше воображение и память играют с вами :) Вы могли перепутать разные задания, или что-то не так запомнить, теоретически (хотя я в таком сильно сомневаюсь) мог даже быть какой-то сбой, не позволяющий принять верный ответ, но неправильный перевод в задании точно появиться не мог...


lwow85

я так понял, что hear/listen-слышать/слушать. Это как look/see-смотреть/видеть, say/speak-говорить, разговаривать...и тд. и тп.


Sergiusz_W

"Слышу тебя" не засчитывается. Бред.


olga_sergeevna.k

Вы не перевели "I" - Я. Правильный ответ: Я слышу тебя.


doposlezavtra

She hears me - она слышит меня А как будет в в действии? She is listening me? Она слушает меня?


ValeriaCapron

I am hearing you. Так можно сказать? В чем разница?


lSSd18

Почему Hear отдельно слушится хиар р мякое а в предлодении как ха?


kUhX935229

Я так и написала


1BrV1

Блин, нв 1 букву случайно ошибся "теюя" и не приняло. Разрабы, сделайте чтобы 1 букву считало


l3aG6

Опечаталась, сразу ошибка


UvDs12

Короткое задание.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.