"I hear you."

Перевод:Я слышу тебя.

March 11, 2014

30 комментариев


lwow85

я так понял, что hear/listen-слышать/слушать. Это как look/see-смотреть/видеть, say/speak-говорить, разговаривать...и тд. и тп.

May 14, 2014

Nightdevl

Можно ещё так показать различие: I listen to you, but I don't hear you. Я тебя слушаю, но не слышу.

July 14, 2016

aFedorovich

Я слушаю тебя, почему нет ?

March 11, 2014

R-r-Leo
Mod

Слушать и слышать не одно и тоже. Ваша фраза: I listen to you.

March 12, 2014

kostjan36

Почему to?

March 24, 2014

R-r-Leo
Mod

Ну давайте считать, что так передаем наш винительный падеж (в случае глагола listen): слушаю (кого? что?) тебя (музыку, новости) — I listen to you (to music, to news)

March 24, 2014

Rusiano1

А почему тогда в случае с hear мы не применяем винительный падеж, расскажите, пожалуйста.

August 6, 2018

Larisa_L

В английском нет падежей, а какие глаголы требуют или не требуют после себя предлогов и каких именно и для каких случаев - это надо запоминать. Для глагола listen предлог здесь нужен, а для глагол to hear - нет.

August 7, 2018

Aleksandra_rus

А почему тогда говорят i love you, а не i love to you

October 14, 2018

Aleksandra_rus

Прочитала дальше ответ Ларисы - наверное поэтому же

October 14, 2018

TOMv680380

в русском, в любой ситуации, тебя легко поймут если ты скажешь слышу или слушаю

May 25, 2019

Reef86

В каком контексте так можно сказать? Например, вам пытаются что-то втолковать, можно так ответь? Мол, я тебя услышал/понял.

November 12, 2015

Larisa_L

да

November 13, 2015

FrenkmartiM

Я слушаю вас

December 27, 2014

R-r-Leo
Mod

I listen to you,
I'm listening to you.

слушать ≠ слышать.

December 28, 2014

w9W11

И что означает второе предложение?

March 11, 2015

Larisa_L

слушаю прямо сейчас

May 21, 2015

Rediska.EU

I listen to you,

I'm listening to you.

А зачем тут нужен глагол be?

September 18, 2016

Lulkanto

Для образования the Present Continuous tense (настоящего длительного времени) → http://en365.ru/present_continuous.htm

November 20, 2016

consultjohan

I am listening to you = Я слушаю к тебе, тоже?

May 20, 2015

Larisa_L

no :)) to you would be translated as к тебе with some other verbs (Я иду к тебе). But in case of the verb слушать you just simply use accusative case. You can imagine that for Russian speakers it is hard to see why you need to add "to" there.

May 21, 2015

YaroslavMa19

Извините , первый раз я написал в ответ "Я слышу тебя " - и это было неверно , а верно было " Я слушаю тебя " . В конце задание повторилось и я написал " Я слушаю тебя " - неправильнО!- правильно - " Я слышу тебя " . Что за ? ??

October 23, 2017

Nightb1te

Все очень просто, это ваше воображение и память играют с вами :) Вы могли перепутать разные задания, или что-то не так запомнить, теоретически (хотя я в таком сильно сомневаюсь) мог даже быть какой-то сбой, не позволяющий принять верный ответ, но неправильный перевод в задании точно появиться не мог...

February 25, 2018

Roman98772

Вот от куда выражение: ни хера не слышу!

March 27, 2018

Stephanida

Я слышу тебя. Не прошло

April 15, 2018

Diana567838

Написала ..Я слышу тебя.. и не правельный ответ оказался

August 28, 2018

Sergiusz_W

"Слышу тебя" не засчитывается. Бред.

September 4, 2018

olga_sergeevna.k

Вы не перевели "I" - Я. Правильный ответ: Я слышу тебя.

September 12, 2018

oJ963

Ответил правильно пишит что не

June 1, 2019

Dkdr11

Нет озвучки, как писать ответ?

August 13, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.