"Ihearyou."

Перевод:Я слышу тебя.

4 года назад

32 комментария


lwow85

я так понял, что hear/listen-слышать/слушать. Это как look/see-смотреть/видеть, say/speak-говорить, разговаривать...и тд. и тп.

4 года назад

Nightdevl

Можно ещё так показать различие: I listen to you, but I don't hear you. Я тебя слушаю, но не слышу.

2 года назад

aFedorovich

Я слушаю тебя, почему нет ?

4 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

Слушать и слышать не одно и тоже. Ваша фраза: I listen to you.

4 года назад

kostjan36

Почему to?

4 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

Ну давайте считать, что так передаем наш винительный падеж (в случае глагола listen): слушаю (кого? что?) тебя (музыку, новости) — I listen to you (to music, to news)

4 года назад

Aleksandra_rus

А почему тогда говорят i love you, а не i love to you

1 месяц назад

Aleksandra_rus

Прочитала дальше ответ Ларисы - наверное поэтому же

1 месяц назад

Rusiano1

А почему тогда в случае с hear мы не применяем винительный падеж, расскажите, пожалуйста.

3 месяца назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

В английском нет падежей, а какие глаголы требуют или не требуют после себя предлогов и каких именно и для каких случаев - это надо запоминать. Для глагола listen предлог здесь нужен, а для глагол to hear - нет.

3 месяца назад

Reef86

В каком контексте так можно сказать? Например, вам пытаются что-то втолковать, можно так ответь? Мол, я тебя услышал/понял.

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

да

3 года назад

FrenkmartiM

Я слушаю вас

3 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

I listen to you,
I'm listening to you.

слушать ≠ слышать.

3 года назад

w9W11

И что означает второе предложение?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

слушаю прямо сейчас

3 года назад

Rediska.EU

I listen to you,

I'm listening to you.

А зачем тут нужен глагол be?

2 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Для образования the Present Continuous tense (настоящего длительного времени) → http://en365.ru/present_continuous.htm

1 год назад

consultjohan
consultjohan

I am listening to you = Я слушаю к тебе, тоже?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

no :)) to you would be translated as к тебе with some other verbs (Я иду к тебе). But in case of the verb слушать you just simply use accusative case. You can imagine that for Russian speakers it is hard to see why you need to add "to" there.

3 года назад

YaroslavMa19

Извините , первый раз я написал в ответ "Я слышу тебя " - и это было неверно , а верно было " Я слушаю тебя " . В конце задание повторилось и я написал " Я слушаю тебя " - неправильнО!- правильно - " Я слышу тебя " . Что за ? ??

1 год назад

Nightb1te

Все очень просто, это ваше воображение и память играют с вами :) Вы могли перепутать разные задания, или что-то не так запомнить, теоретически (хотя я в таком сильно сомневаюсь) мог даже быть какой-то сбой, не позволяющий принять верный ответ, но неправильный перевод в задании точно появиться не мог...

8 месяцев назад

HmHT7

Я незнаю

8 месяцев назад

Roman98772

Вот от куда выражение: ни хера не слышу!

7 месяцев назад

Stephanida

Я слышу тебя. Не прошло

7 месяцев назад

Diana567838

Написала ..Я слышу тебя.. и не правельный ответ оказался

2 месяца назад

Sergiusz_W
Sergiusz_W

"Слышу тебя" не засчитывается. Бред.

2 месяца назад

olga_sergeevna.k

Вы не перевели "I" - Я. Правильный ответ: Я слышу тебя.

2 месяца назад

HmHT7

3×7=21

8 месяцев назад

HmHT7
8 месяцев назад

HmHT7

Рщичлд

8 месяцев назад

HmHT7

1 2 3 4 5 авзен

8 месяцев назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.