"Это моя чёрная лошадь."

Перевод:It is my black horse.

March 11, 2014

4 комментария


ZarimkaDal

Почему that is mine неправильно?

March 11, 2014

R-r-Leo
Mod

если у вас вся фраза "that is mine black horse" то неправильно потому что mine (по правилам) замещает существительное, а не определяет его. Когда используете mine уже не должно быть horse в предложении.

March 12, 2014

DamnGaijin

"This my black horse" почему так нельзя?

May 31, 2014

IPcorp

This IS my black horse.

July 16, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.