1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Это моя чёрная лошадь."

"Это моя чёрная лошадь."

Перевод:It is my black horse.

March 11, 2014

4 комментария


ZarimkaDal

Почему that is mine неправильно?


R-r-Leo
Mod

если у вас вся фраза "that is mine black horse" то неправильно потому что mine (по правилам) замещает существительное, а не определяет его. Когда используете mine уже не должно быть horse в предложении.


DamnGaijin

"This my black horse" почему так нельзя?


IPcorp

This IS my black horse.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.