"Ellos beben cerveza."

Перевод:Они пьют пиво.

March 24, 2017

6 комментариев


Vladimir258

Когда речь идет о смешанной компании (в которой и мужчины и женщины) что правильно говорить ellas или ellos?


KateSerebr3

Если есть хоть один мужчина, вроде нужно ставить ellos.


Trandung601

Ellas - только девушки,а ellos - мужчины


LevRusskikh

В этом языке есть неопределлённый артикль и определённый артикль среднего рода?


u3LW6

Почему пиво без артикля?

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.