"У неё есть маленький конь."

Перевод:Ella tiene un caballo pequeño.

1 год назад

17 комментариев


IrinaIvano203213

Какая разница маленький конь или конь маленький?!

1 год назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Вот объяснение https://www.duolingo.com/comment/17059163

  • маленький коньun/el caballo pequeño или un/el pequeño caballo (Здесь глагола нет)

  • Конь маленький/Конь является маленькимEl caballo es pequeño (Здесь глагол есть)

Разница есть.

1 год назад

W0Kf5
W0Kf5

Я хочу большого слона - Quiero un gran elefante. Почему gran перед слоном, а pequeno после коня? Спасибо

1 месяц назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Если прилагательное стоит перед существительным в испанском языке, то это означает, что целенаправленно обращается внимание на качество, которое описывает прилагательное, а не на существительное. В случае с вашим примером, человек хочет огромного слона. Осторожно, место прилагательного иногда может изменить значение словосочетания:

Es un gran hombre - Это великий человек

Es un hombre grande - Это человек большого размера (веса/роста/веса и роста).

un hombre pobre - бедный человек у которого нет средств

un pobre hombre - несчастный/бедный человек

¡Menudas manzanas! - Ничего себе какие яблоки! (очень большие или красивые или вкусные)

manzanas menudas - очень маленькие яблоки

2 недели назад

IrinaIvano203213

Они спрашивают перевод на русский, а по -русски это будет звучать неграмотно. По крайней мере, меня это путает.

1 год назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Ну, я вижу, что тут надо перевести с русского "У неё есть маленький конь" на испанский.

1 год назад

IrinaIvano203213

Нет, там была испанская фраза, надо было перевести. Нормальный перевод они не приняли. Много таких косяков в этой проге

1 год назад

Edilvers
Edilvers
Mod

А, понятно. Вы в приложении. Но всё равно, прочитайте ссылку.

1 год назад

IrinaIvano203213

Спасибо, прочитаю. А приложение сильно отличается?

1 год назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Приведите, пожалуйста, Ваш вариант перевода.

1 год назад

IrinaIvano203213

У нее есть маленький конь

1 год назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Тогда не могу понять как Вам удалось выйти в комментарии к предложению, где просят перевод с русского на испанский. Наверное глюки программы. Вам лингот за беспокойства.

1 год назад

5ay5
5ay5

Вопрос. Почему неопределенный артикль в данном предложении? Разве имеется ввиду не какая-то определеная маленькая лошадь? Или у нее их несколько?

1 год назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Это надо понимать как: У неё есть (одна) лошадь, характерная тем, что она маленькая. Если бы мы использовали здесь определённый артикль, смысл бы изменился: (Это/именно) у неё есть (та) маленькая лошадь (та самая, о которой мы упоминали раньше или которую мы ищем).

1 год назад

hwcf10

У меня первый случай "У неё есть маленький конь ", но программа принимает только конь маленький.

4 месяца назад

VHpL12

А почему нельзя использовать форму - маленкого роста el caballo baja ???

2 месяца назад

VHpL12

Поправочка ) un caballo baja

2 месяца назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.