1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Ellas no han sabido nadar."

"Ellas no han sabido nadar."

Перевод:Они не научились плавать.

March 24, 2017

8 комментариев


FelixGV1

"Ellas no han aprendido a nadar" suenaria mejor.


jyVS1

Sabido это что? ...И почему не aprendido?


ElenaMehaylovna

sabido = saber мне кажется, что здесь этот глагол в значение "уметь" Они не умели плавать (и не умеют плавать сейчас).


Olgusg

No han aprendido nadar. Исправьте, пожалуйста


HartzHandia

Здесь перевод на русский.


Alexey7003Alexey

? Не умели плавать ??


t8Vi6

Это время глагола передает прошлые события, связанные с настоящим, последствия которых мы видим сейчас???


HartzHandia

Именно так.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.