1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Как не влюбиться в неё?"

"Как не влюбиться в неё?"

Перевод:Comment ne pas tomber amoureux d'elle ?

March 24, 2017

8 комментариев


nadia35882

Почему тут pas перед глаголом?


Alina_Anila5

Потому что глагол стоит в инфинтиве


AxelMorgenstern

Не понимаю, почему Алину заминусили, так-то всё верно - если отрицается глагол в инфинитиве, ne pas стоит перед ним


Zina37699

Я тоже не поняла, почему не верно: ne tomber pas amoureux?


AxelMorgenstern

Я же в комментарии выше написал, посмотрите


Faniskakiska

Кто знает , обьясните пожалуйста как строится это вопросительное предложение ?


wow_pro

Кратко из правил: Если отрицание относится к инфинитиву глагола (в неопределенной форме), то обе отрицательные частицы ставятся перед ним


AxelMorgenstern

Какие именно проблемы у Вас возникли? Тут довольно много всего, что можно разъяснить

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.