1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Коты этих детей"

"Коты этих детей"

Перевод:The children's cats

March 12, 2014

16 комментариев


TataAl1

Пожалуйстааааа объясните, почему мы ставим "s" в конце, если само по себе слово "children" это множественное число?


R-r-Leo

Мы (ну, вернее — они) ставим не просто s, а 's. Этот "апостроф с" используется для образования так называемого притяжательного падежа — по нашему — для указания принадлежности к чему-то/кому-то.

Если слово само по себе не заканчивается на s добавляется 's, как в этом примере. Если заканчивается — добавляется только апостроф, напр.: cats' children – дети кошек.


TataAl1

аааааа окей, огромное спасибо!


Pthc

Потому что не просто дети, а детей. Поэтому мы и ставим 's


elenadulneva

Люди помогите плиз Почему ставится of перед the???


MonoGLOT_

Почему здесь нельзя использовать are? The children`s are cats


jJp7

Cats the childrens нельзя?


MisterUH

Cats of the childrens можно?


R-r-Leo

Children уже мн. ч. К нему не надо s добавлять


zuzuka55

всегда перед существительным с притяжательной частичкой 's нужно ставить the?


2D_SVD

Насколько я знаю, нет. Но в данном случае артикль используется для указания на то, что это конкретные дети - потому и перевод: коты ЭТИХ детей.


zuzuka55

спасибо, ясно


Oleh2001

ребят скажыте почему нельза childrens' cats ?


MisterUH

Тут нужен артикль the, т.к. мы знаем о каких детях говорим (этих), значит нужен определенный артикль.


Shatyakatova

А почему предложение указано в одном порядке, а отвечать надо в другом, то есть слова местами поменять? Я ничего не понимаю!

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.