1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Коты этих детей"

"Коты этих детей"

Перевод:The children's cats

March 12, 2014

16 комментариев

По популярности комментариев

TataAl1

Пожалуйстааааа объясните, почему мы ставим "s" в конце, если само по себе слово "children" это множественное число?

March 18, 2014

R-r-Leo
Mod

Мы (ну, вернее — они) ставим не просто s, а 's. Этот "апостроф с" используется для образования так называемого притяжательного падежа — по нашему — для указания принадлежности к чему-то/кому-то.

Если слово само по себе не заканчивается на s добавляется 's, как в этом примере. Если заканчивается — добавляется только апостроф, напр.: cats' children – дети кошек.

March 19, 2014

TataAl1

аааааа окей, огромное спасибо!

March 19, 2014

Pthc

Потому что не просто дети, а детей. Поэтому мы и ставим 's

July 30, 2014

elenadulneva

Люди помогите плиз Почему ставится of перед the???

July 22, 2014

MonoGLOT_

Почему здесь нельзя использовать are? The children`s are cats

July 15, 2014

jJp7

Cats the childrens нельзя?

March 12, 2014

R-r-Leo
Mod

нет

March 12, 2014

MisterUH

Cats of the childrens можно?

June 19, 2014

R-r-Leo
Mod

Children уже мн. ч. К нему не надо s добавлять

June 19, 2014

zuzuka55

всегда перед существительным с притяжательной частичкой 's нужно ставить the?

March 24, 2014

2D_SVD

Насколько я знаю, нет. Но в данном случае артикль используется для указания на то, что это конкретные дети - потому и перевод: коты ЭТИХ детей.

March 27, 2014

zuzuka55

спасибо, ясно

March 27, 2014

Oleh2001

ребят скажыте почему нельза childrens' cats ?

April 30, 2014

MisterUH

Тут нужен артикль the, т.к. мы знаем о каких детях говорим (этих), значит нужен определенный артикль.

June 19, 2014

Shatyakatova

А почему предложение указано в одном порядке, а отвечать надо в другом, то есть слова местами поменять? Я ничего не понимаю!

May 29, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.