"По вторникам я ем сыр."

Перевод:Le mardi, je mange du fromage.

March 25, 2017

4 комментария


JwM41

Почему употребление ед числа le mardi переводится как множ число

March 25, 2017

France822378

Я что-то не понимаю какая разница между вторником и средой? Почему нужно говорить "Les mercredis je bois du vin" "По средам я пью вино" и "Le mardi je mange du fromage" "По вторникам я ем сыр" В первом предложении множественное число, а во втором единственное.

January 26, 2019

GannaGjorn

Вас не поймешь, французы, то нужно множественное перевести на множественное, то в задании множественное, а в ответе ДОЛЖНО БЫТЬ единственное число. Определитесь, вы плодите наши ошибки.

August 30, 2018

1C81

Да! Франция маленькая,но гордая страна, поэтому, говорит как хочет)

June 8, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.