"Когда мы едим?"

Перевод:¿Cuándo comemos?

March 25, 2017

17 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Ostap_Blender

Quando nosotros comemos? Можно так?


Daradrozd
Mod

вопросительное слово и глагол, к которому задается вопрос, не стоит разделять местимением-подлежащим. обычно такие местоимения опускают, но если всё-таки очень хочется использовать, его можно поставить после глагола:
¿cuándo comemos nosotros?


qyY312

gracias однако


winandfx

только вопросительное слово нужно правильно написать.)


NQJF7

Точно, спасибо за замечание)) В очередной раз попался это вопрос, и написала уже правильно


NQJF7

Я написала: "Cuándo nosomos comemos?". Выдал ошибку


winandfx

Перевёрнутый вопросительный знак не забывайте в начале. Ну и... Nosomos это очень забавно.) У вас спутались nosotros и somos


scorpio_kath

После вопроса местоимение не ставится, если надо, его вставляем после глагола


PcoH9

Cuando nuestros comemos? Ошибка. Что не так, подскажите? В правильном ответе отличие только в наличие местоимения.


kirula

Nuestros - это притяжательное местоимение "наши"
Nosotros - личное местоимение "мы"


Nadi42

Что означает перевернутый вопросительный знак??


Bowie_D

Он ставится всегда в вопросительных предложениях, а еще может ставится в середине, выделяя только часть с вопросительной интонацией: Como la manzana, ¿qué comes tú? (Я ем яблоко, что ешь ты?)


vik1774

У меня на клавиатуре нет диакретических (если правильно написала) знаков


RoseRoxy_

Нужно установить испанскую раскладку и запомнить где какие буквы или купить дополнительную испанскую клавиатуру


Daradrozd
Mod

можно в настройках клавиатуры в Виндоус выбрать международную клавиатуру (или на Андроиде выбрать дополнительно испанскую), тогда можно получить диакритические знаки и ñ, зажимая одновременно с клавишей буквы правый alt (или на Андроиде задерживая нажатие на букву до выпадения дополнительного списка символов).


winandfx

Я в Windows 10 добавил 2 языка: испанский и русский. Затем в испанский добавил 2 раскладки: американскую и испанскую. А также задал сочетания клавиш для переключения на конкретную раскладку: Alt+Shift+(цифра)

Таким образом по Alt+Shift переключается русский и одна раскладка из испанского, которую я предварительно выбираю Alt+Shift+(цифра).

Imgur

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.