"Este término no se usa más."

Перевод:Этот термин больше не используется.

March 25, 2017

7 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Eleonora99533

употребляется - тоже пока не внесли в возможные переводы, хотя это синоним словам "используется" или "применяется"


winandfx

Здесь, как и в русском, больше = с некоторых пор? Не думал, что más можно применить в этом смысле. Или речь о количественной оценке: не используется больше, чем дважды в день.


Edilvers

«Не используется больше, чем дважды в день.» — No se usa más de dos veces al día.

“No voy a escribir/hablar más” — Я не собираюсь больше писать/говорить.


pBol16

Озвучка с неправильным ударением!


TinaValeTina

"Этот термин больше не используется." - этот ответ у меня дважды не принят, взамен предлагают использовать слово "применяется".


webgrig

В этой фразе употребляется слово 'término', что означает 'термин', а в озвучке четко слышно 'terminó'.


winandfx

если на то пошло, я здесь слышу "termíno".) Но за озвучку отвечает робот, вряд ли это можно исправить

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.