1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Я пью молоко утром."

"Я пью молоко утром."

Перевод:Bebo leche en la mañana.

March 25, 2017

11 комментариев


Vik84w

Есть ли смысловая разница между por la mañana и en la mañana?


Mashka-Mamashka

Почему подсказка выдает вариант a la manana, а потом программа защитывает его как не правильный?


PabloYamshchikov

Hola!) Будьте добрее. Зачем писать про "кривоязычных" и "картаваязычников", если Ваш собственный слог оставляет желать лучшего. Этот курс лучше изучать, помогая друг другу, а не насмехаясь над другими.


Sophia_Nyx

какая разница между "yo tomo" и "yo bebo"?


Edilvers

Семантически, нет разницы.


RomanAvsie

как мне объясняла преподователь. beber это более общий глагол, как и comer. если говорим про есть, пить в конкретный момент то используйте tomar


masha4392

брать не обязательно пить. правда?


ella588461

Можно " bebe leche por la mañana"?или это другой смысл?


Stanislav_930

Почему перед "leche" нет артикля?


Yarik12

Он неставится там где нельзя посчитать то о чем идет речь


sU5L4

А что, местоимение в начале предложения недопустимо?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.