"Она увидела себя в зеркале."

Перевод:She saw herself in the mirror.

4 года назад

10 комментариев


Nastlyn

Как отличить когда перед такими возвратными местоимениями нужно ставить предлог by или for, а когда нет?

4 года назад

AstraNovka

Тут нет артикля!

2 года назад

Sergey404225

Есть артикль,но только скорее неопределенный

1 год назад

maxim-enghlish

Там же написано the.

1 год назад

StanislavBooth

why not "she have saw herself in the mirror" ?

3 года назад

dimaviolinist

1) "she has seen herself in the mirror" if you want to use Present Perfect 2) There is no connection with the present, we have to use Past Simple.

3 года назад

StanislavBooth

ok. understood

3 года назад

TolkAgressor

Himself это, он себя.

4 месяца назад

SergeyPshe2

she saw herself into the mirror -- а так можно сказать?

1 год назад

aestlist

Здесь презент перфект подойдет больше чем паст перфект на мой взгляд.

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.