"Зима длится с ноября по февраль."

Перевод:The winter is from November to February.

4 года назад

16 комментариев


I_v_i
I_v_i

winter goes on from november to february. Почему нет?

4 года назад

eventually.helen

Хотя в переводе goes on есть...

4 года назад

MarinaZakh

Winter continues from november to february. Так не говорят?

4 года назад

Gal40n0k

Почему в начале нельзя поставить"a" вместо "the" это же не определенная зима, а зима вообще

4 года назад

marxrundel

Мне вписали ответ вообще без артикля.

3 года назад

zanoza.78

А почему зима не начинается с декабря?

3 года назад

Lentre

Is going не подходит?

4 года назад

Huryoki
Huryoki

"Зима длится с ноября по февраль". Почему не подходит "The winter lasts from November to December"?

4 года назад

Andrew_L.

А где у вас февраль? :)

3 года назад

Huryoki
Huryoki

Действительно, куда делся февраль? Задержался в пути, наверное)))))

3 года назад

AndreySukh

Winter goes on November to February - тоже нет!

4 года назад

aleks222

Уже звучавший вопрос относительно goes on вместо is - почему не подходит? спасибо

4 года назад

Koc_M

Значит "ходить" зима не может... Только "бегает")

4 года назад

Bull-terier

Почему вариант winter during не правильный???

3 года назад

Serghei_B

Странно, получается Зима есть с ноября по февраль

3 года назад

Elnurka09

А где слово длится? From разве берет это на себя?

3 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.