"Зима длится с ноября по февраль."

Перевод:The winter is from November to February.

March 12, 2014

16 комментариев


I_v_i

winter goes on from november to february. Почему нет?

August 4, 2014

eventually.helen

Хотя в переводе goes on есть...


MarinaZakh

Winter continues from november to february. Так не говорят?


Gal40n0k

Почему в начале нельзя поставить"a" вместо "the" это же не определенная зима, а зима вообще


marxrundel

Мне вписали ответ вообще без артикля.


zanoza.78

А почему зима не начинается с декабря?


Lentre

Is going не подходит?


Huryoki

"Зима длится с ноября по февраль". Почему не подходит "The winter lasts from November to December"?


Andrew_L.

А где у вас февраль? :)


Huryoki

Действительно, куда делся февраль? Задержался в пути, наверное)))))


AndreySukh

Winter goes on November to February - тоже нет!


aleks222

Уже звучавший вопрос относительно goes on вместо is - почему не подходит? спасибо


Koc_M

Значит "ходить" зима не может... Только "бегает")


Bull-terier

Почему вариант winter during не правильный???


Serghei_B

Странно, получается Зима есть с ноября по февраль


Elnurka09

А где слово длится? From разве берет это на себя?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.