"У них есть лошади."

Перевод:They have horses.

March 12, 2014

24 комментария


maxkrivoru1

Правильно будет без "а" They have horses

March 24, 2015

MaryMikhal

Почему не ставится артикль "a"


prosto_max

Потому что лошадей много


Jesse134601

Артикли a и an не ставиться с существительными во множественном числе.


JhFr3

А когда ставится have а когда has


Katya239531

Когда местоимения He, She, It(3 л. ед.ч) - has. А когда I, You, We(мн.ч, 1 и 2 лицо ед.ч) - have


eRtV11

Дуолинго очень помогло мне с англиским


4HrA4

Как скриншот прислать


cKuJIo3uk

Скиньте линготов пж)) всем спасибо :D


8Y5l1

Можно ли написать they have the horses?


jUte18

Когда They The


Dasha39754

Первый раз написала have, выдало ошибку и нужно было написать got. В повторе написала got, пишет не правильно и нужно было have...


1y901m1

Почему They?


kuLE815486

Почему здесь не ставится артикль to be? В прошлый раз написал They are have horses, в ответ написал They have got horses. В этот раз написал They have got horses, ответ был принят, но предупредили, что можно перевести как They have horses Добавляю к вопросу выше ещё вопрос, в чем разница между They have got horses и They have horses?


Roman_Key

1) to be - это глагол(быть, являться, находиться и т.п).

https://www.lingvolive.com/en-us/translate/en-ru/be

Глагол этот неправильный и может изменяться в зависимости от ситуации на is, are, was, were, been и т.п

https://www.native-english.ru/grammar/irregular-verbs

2)В предложении they are have horses вы ставите два глагола подряд: to be и to have. Зачем? Я думаю вы хотите сказать, что у них есть лошади, а не что они есть лошади.

3)have got и have в целом равнозначны. Первое употребляется чаще британцами, а второе американцами.

https://enginform.com/article/have-i-have-got-razlichiya-ispolzovanie-formi


PuvT9

Когда употреблять are?


uataeva.ma

А почему have а не has


enru_team

Потому что хоть и третье лицо, но во множественном числе.


31KV

То есть множественное has, а единственное have?


enru_team

Нет, вы все попутали. Третье лицо И единственное число - только тогда has (и то, только в настоящем времени). То есть для слов, которые можно заменить местоимениями "он, она, оно". В задании явно стоит "they" (они), поэтому "have".


cKuJIo3uk

потому что ОНИ


LeadVocal

Ребята тут у вас ошибка!!!


Projectionics

Жмите флажок." Сообщить о проблеме)"

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.