"У них есть лошади."

Перевод:They have horses.

4 года назад

20 комментариев


maxkrivoru1

Правильно будет без "а" They have horses

3 года назад

JhFr3

А когда ставится have а когда has

1 год назад

Katya239531

Когда местоимения He, She, It(3 л. ед.ч) - has. А когда I, You, We(мн.ч, 1 и 2 лицо ед.ч) - have

1 год назад

MaryMikhal

Почему не ставится артикль "a"

4 года назад

prosto_max

Потому что лошадей много

4 года назад

Jesse134601

Артикли a и an не ставиться с существительными во множественном числе.

2 недели назад

jUte18

Когда They The

1 год назад

1y901m1

Почему They?

10 месяцев назад

kuLE815486

Почему здесь не ставится артикль to be? В прошлый раз написал They are have horses, в ответ написал They have got horses. В этот раз написал They have got horses, ответ был принят, но предупредили, что можно перевести как They have horses Добавляю к вопросу выше ещё вопрос, в чем разница между They have got horses и They have horses?

5 месяцев назад

PuvT9

Когда употреблять are?

3 месяца назад

eRtV11

.

3 месяца назад

eRtV11

Дуолинго очень помогло мне с англиским

3 месяца назад

8Y5l1

Можно ли написать they have the horses?

3 года назад

Dasha39754

Первый раз написала have, выдало ошибку и нужно было написать got. В повторе написала got, пишет не правильно и нужно было have...

1 год назад

uataeva.ma

А почему have а не has

4 года назад

HeadwayCourse
HeadwayCourse

Потому что хоть и третье лицо, но во множественном числе.

4 года назад

31KV

То есть множественное has, а единственное have?

3 года назад

HeadwayCourse
HeadwayCourse

Нет, вы все попутали. Третье лицо И единственное число - только тогда has (и то, только в настоящем времени). То есть для слов, которые можно заменить местоимениями "он, она, оно". В задании явно стоит "they" (они), поэтому "have".

3 года назад

LeadVocal

Ребята тут у вас ошибка!!!

4 года назад

Projectionics

Жмите флажок." Сообщить о проблеме)"

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.