Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"У них есть лошади."

Перевод:They have horses.

4 года назад

11 комментариев


maxkrivoru1

Правильно будет без "а" They have horses

3 года назад

JhFr3

А когда ставится have а когда has

1 год назад

Katya239531

Когда местоимения He, She, It(3 л. ед.ч) - has. А когда I, You, We(мн.ч, 1 и 2 лицо ед.ч) - have

10 месяцев назад

MaryMikhal

Почему не ставится артикль "a"

4 года назад

prosto_max

Потому что лошадей много

4 года назад

jUte18

Когда They The

1 год назад

ling919m1

Почему They?

7 месяцев назад

kuLE815486

Почему здесь не ставится артикль to be? В прошлый раз написал They are have horses, в ответ написал They have got horses. В этот раз написал They have got horses, ответ был принят, но предупредили, что можно перевести как They have horses Добавляю к вопросу выше ещё вопрос, в чем разница между They have got horses и They have horses?

2 месяца назад

PuvT9

Когда употреблять are?

1 неделю назад

eRtV11

.

5 дней назад

eRtV11

Дуолинго очень помогло мне с англиским

5 дней назад