1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "У них есть лошади."

"У них есть лошади."

Перевод:They have horses.

March 12, 2014

7 комментариев


MaryMikhal

Почему не ставится артикль "a"


prosto_max

Потому что лошадей много


JhFr3

А когда ставится have а когда has


Katya239531

Когда местоимения He, She, It(3 л. ед.ч) - has. А когда I, You, We(мн.ч, 1 и 2 лицо ед.ч) - have


giha135

He, she it→has You, we, they, I→have


beloborodov.andr

Почему не ставится артикль "the"?


7hL84

почему не are horses?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.