"У них есть лошади."

Перевод:They have horses.

4 года назад

14 комментариев


maxkrivoru1

Правильно будет без "а" They have horses

3 года назад

JhFr3

А когда ставится have а когда has

1 год назад

Katya239531

Когда местоимения He, She, It(3 л. ед.ч) - has. А когда I, You, We(мн.ч, 1 и 2 лицо ед.ч) - have

1 год назад

MaryMikhal

Почему не ставится артикль "a"

4 года назад

prosto_max

Потому что лошадей много

4 года назад

Jesse134601

Артикли a и an не ставиться с существительными во множественном числе.

1 месяц назад

8Y5l1

Можно ли написать they have the horses?

3 года назад

jUte18

Когда They The

1 год назад

1y901m1

Почему They?

11 месяцев назад

kuLE815486

Почему здесь не ставится артикль to be? В прошлый раз написал They are have horses, в ответ написал They have got horses. В этот раз написал They have got horses, ответ был принят, но предупредили, что можно перевести как They have horses Добавляю к вопросу выше ещё вопрос, в чем разница между They have got horses и They have horses?

6 месяцев назад

Roman_Key

1) to be - это глагол(быть, являться, находиться и т.п).

https://www.lingvolive.com/en-us/translate/en-ru/be

Глагол этот неправильный и может изменяться в зависимости от ситуации на is, are, was, were, been и т.п

https://www.native-english.ru/grammar/irregular-verbs

2)В предложении they are have horses вы ставите два глагола подряд: to be и to have. Зачем? Я думаю вы хотите сказать, что у них есть лошади, а не что они есть лошади.

3)have got и have в целом равнозначны. Первое употребляется чаще британцами, а второе американцами.

https://enginform.com/article/have-i-have-got-razlichiya-ispolzovanie-formi

3 недели назад

PuvT9

Когда употреблять are?

4 месяца назад

eRtV11

.

4 месяца назад

eRtV11

Дуолинго очень помогло мне с англиским

4 месяца назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.