"Mark your calendars!"

Перевод:Пометьте свои календари!

March 12, 2014

21 комментарий


8YIi

Дурацкое предложение.


VitaliKuli

"Отметьте в своих календарях" мне кажется првильный и более адекватный русский перевод


sompylasar

Или «сделайте отметки/пометки в своих календарях»


Svena-Svena

Абсолютно с вами согласна.


i.exe

По-русски так не говорят


yursam

Бредовое предложение. Когда переводишь дословно в др. упражнениях - выдает ошибку, мол так не говорят. Но так тем более не говорят!


[отключённый пользователь]

    Перевел как "Помечай свои календари", а оказалось что надо помечайте, то есть во множественном числе. Как я должен был это понять?


CABEXA

    Отмечай свои календари не приняло. Нажал кнопку...


Jannyua

    перевела: помечай твои календари! (не приняло, предложило правильный вариант "свои")... а разве your нельзя перевести как "твои"? что за ошибка? НЕ СПРАВЕДЛИВО! И вообще предложение не правильно звучит по-русски... у нас так не говорят. Если сделать отметку в календаре, то нужно писать как-то по другому.... мое мнение


MyhsyaShtu

    Присоединяюсь! Дурацкий перевод дурацкого предложения


SNik37

    А можно узнать, что на русском значит "пометь свои календари"?! Это как собачки делают с деревьями!?:))


russo81

    Вроде проходим глаголы в настоящем времени?


filikta

    Действительно, в переводе на русский звучит неблагозвучно! Требуется дословный перевод на стадии обучения или приемлемый?!


RodionFK

    Почему "your" (ваши), а не "Their" ?


Murka-t

    Their - их; Your - ваш;


Jurabekber

    помечай свои календари-это верно вам надо добавит это еще больше вариантов спасибо


xkip

    Сделайте ед.ч. Так ведь не говорят, я с аудио автоматом в ед.ч. написал


bhalmurzaev

    Тупое предложение


unitiol

    ахаха, меня радуют авторы своей адекватностью, веселые наверно они в жизни ребята и забавные


AlexandrBo15

    Почему "mark" переводится как глагол, а не как существительное или прилагательное?


NarminF

    Отмечай свой календарь! - помечай! ❤❤❤❤❤❤❤❤

    Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.