"Что ты думаешь о человечестве?"

Перевод:¿Qué piensas de la humanidad?

March 26, 2017

18 комментариев
Это обсуждение закрыто.


GapT19

Написала qué tú piensas de la humanidad, защитали, как ошибку... Почему???? Только из-за tú???


Eversyt1

В вопросах с вопросительным словом глагол стоит перед подлежащим. Поэтому piensas tu, а не tu piensas


The_endling

попробуй qué piensas tú de la humanidad


Eversyt1

Я думал pensar используется всегда с предлогом en или sobre. А тут de.


Daradrozd
Mod

все дело в дополнении к глаголу:

pensar en alguien - думать о ком-то

pensar algo sobre alguien - думать что-то о ком-то


Gri270326

pensar mal, bien de una cosa/una persona - думать плохо, хорошо о чем-то/о ком-то;
pensar en una cosa/una persona - думать о чем-то/о ком-то;
pensar + infinitivo - думать, намереваться сделать что-либо;
¿Qué piensas de Emilio? - Что ты думаешь об Эмилио?;
¿En qué piensa usted? - О чем Вы думаете?;
Yo pienso ir a Francia. - Я намереваюсь поехать во Францию.;
Hay que pensar bien de la gente. - Нужно хорошо думать о людях.


Sonya_______

Скажите, пожалуйста, почему не sobre?


Gri270326

se puede, "¿qué piensas sobre la humanidad?" - también acepta


Sonya_______

значит, я ступила, спасибо!


emra814314

Написал que TU piensas... Почему из-за tu ошибка??


Gri270326

в вопросительном предложении сначала идет сказуемое, а затем подлежащее:
¿Qué piensas tú de la humanidad?


The_endling

написал "que piensas acerca de la humanidad", но в ответ "неверное слово". Не понимаю почему так.


Sama.Dobrota

"Qué piensas acerca de la humanidad" - принимается как верный ответ. 01.08.2020


Elena244491

Почему "crees" неправильно?


Daradrozd
Mod

глагол creer с предлогом que используется как вводная часть предложения со значением "думать/считать/полагать, что..."

в остальных случаях creer - верить.


Ka_Na108

Que piensas sobre de la humanidad --- в чем проблема здесь??


Daradrozd
Mod

либо sobre, либо de - два предлога с одинаковым в данном контексте смыслом излишни.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.