Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"I am tired of life."

Перевод:Я устал от жизни.

4 года назад

21 комментарий


tomm5454

А я услышал " Я устал от жены"

3 года назад

korjavin
korjavin

Мозг так устроен, сам подстраивает в то что волнует

3 года назад

maxim-enghlish

Это было бы: of my wife. Wife не может быть без определителя - артикля или местоимения.

8 месяцев назад

sp.ark
sp.ark

Заряд позитива от Duo.

5 месяцев назад

KabalMK3

А как перевести "I was tired of life."?

4 месяца назад

maxim-enghlish

I am tired - я есть уставший, I was tired - я был уставшим.

4 месяца назад

niki2944734

Я от жизни смертельно устал, Ничего из неё не приемлю,
Но люблю эту бедную землю,
Потому,что иных не видал.
О.Мандельштам

3 месяца назад

iXz91

Не понимаю, почему перевод "я устал от жизни" программа считает ошибочной?

7 месяцев назад

ValeraYKT

Который раз пишу, ПОЧЕМУ ЭТО ПРИЛОЖЕНИЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО ТОЛЬКО ДЛЯ ЖЕНСКОГО ПОЛА?? ДИСКРИМИНАЦИЯ МУЖЧИН КАКОЕ-ТО! КОНКРЕТНО В ЭТОМ ВОПРОСЕ: В ОТВЕТЕ НАПИСАНО КОНКРЕТНО "я УСТАЛА от жизни", почему бы не писать "я УСТАЛ(А)"?

5 месяцев назад

httpsvk.cc54719

Чем же не подошел перевод "Я устал жить" Предлоги переводить вовсе НЕ обязательно

4 месяца назад

maxim-enghlish

Вы перевели не то, что написано, вот и все. Здесь нет глагола жить, здесь есть существительное жизнь.

4 месяца назад

8MDq

Дословно было бы "Мне устала жизнь" ведь это страдательный залог, просто так не говорится по-русски, я прав?

4 месяца назад

maxim-enghlish

Tired - прилагательное.

4 месяца назад

6E2a1
6E2a1

Скрытые мысли авторов теста проявляются в тексте.

3 недели назад

Mr.Horse.

Разработчики, с модераторами тут вообще отжигают постоянно.Думая, что их корявая программа научит говорить и понимать английский, как в прочем и другие языки.

8 месяцев назад

AliceGluskin

Меня научила.

7 месяцев назад

maxim-enghlish

И меня тоже. До этого все бесполезно было.

4 месяца назад

maxim-enghlish

Mr.Horse Вы знаете какую-то программу лучше?

8 месяцев назад

alex.ridvansky

Знать мало, а вот сделать что-то самому - это уже было бы достойно уважения, и на беспочвенную критику не осталось бы времени. Ну не все варианты она берет, ну не взяла у меня вполне рабочий вариант "я утомлен жизнью", ну и что тут такого? все равно она бесплатная, есть не просит, а если так сильно не нравится, всегда можно обратиться к репепитору

2 месяца назад

maxim-enghlish

Утомлен жизнью - tired with life. Или by life. Точно не скажу, но не of.

2 месяца назад

alex.ridvansky

тем более, значит сам виноват )

2 месяца назад

Похожие обсуждения