1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "I am tired of life."

"I am tired of life."

Перевод:Я устала от жизни.

March 12, 2014

31 комментарий

По популярности комментариев

sp.ark

Заряд позитива от Duo.

March 1, 2018

tomm5454

А я услышал " Я устал от жены"

March 9, 2015

korjavin

Мозг так устроен, сам подстраивает в то что волнует

March 18, 2015

maxim-enghlish

Это было бы: of my wife. Wife не может быть без определителя - артикля или местоимения.

November 19, 2017

teablend

Вдохновляюще :)

January 24, 2019

6E2a1

Скрытые мысли авторов теста проявляются в тексте.

July 27, 2018

KabalMK3

А как перевести "I was tired of life."?

March 27, 2018

maxim-enghlish

I am tired - я есть уставший, I was tired - я был уставшим.

March 27, 2018

vH8F4

Без обид но видимо в команде кто то упоролся. В последнее время попадается куча переводов про то как кто то теряет работу, умирает, все жуже чем кто то думал и тд... Мне все равно, но эти же самые примеры можно делать хоть немного позитивнее

March 21, 2019

httpsvk.cc54719

Чем же не подошел перевод "Я устал жить" Предлоги переводить вовсе НЕ обязательно

April 5, 2018

maxim-enghlish

Вы перевели не то, что написано, вот и все. Здесь нет глагола жить, здесь есть существительное жизнь.

April 6, 2018

8MDq

Дословно было бы "Мне устала жизнь" ведь это страдательный залог, просто так не говорится по-русски, я прав?

April 16, 2018

maxim-enghlish

Tired - прилагательное.

April 16, 2018

niki2944734

Я от жизни смертельно устал, Ничего из неё не приемлю,
Но люблю эту бедную землю,
Потому,что иных не видал.
О.Мандельштам

May 5, 2018

MikhailKurochkin

Life is hard. Life is short. I am tired of life. Совёнок явно хочет что-то сообщить:(

April 8, 2019

ValeraYKT

Который раз пишу, ПОЧЕМУ ЭТО ПРИЛОЖЕНИЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО ТОЛЬКО ДЛЯ ЖЕНСКОГО ПОЛА?? ДИСКРИМИНАЦИЯ МУЖЧИН КАКОЕ-ТО! КОНКРЕТНО В ЭТОМ ВОПРОСЕ: В ОТВЕТЕ НАПИСАНО КОНКРЕТНО "я УСТАЛА от жизни", почему бы не писать "я УСТАЛ(А)"?

March 2, 2018

Lera_Walera

С женской стороны тоже немало дискриминации. За редким исключением все переводы глаголов мужского рода, а кто сказал, что он эталонный? Если вы мужского пола, и вам не нравиться пеневодить на женский род, почему женщинам должно нравиться переводить на мужской?

September 14, 2018

maxim-enghlish

Вообще-то мужской род действительно является начальной формой слова.

September 14, 2018

Lera_Walera

Тогда что есть дискриминация мужчин, по сравнению с дискриминацией женщин?

September 14, 2018

maxim-enghlish

Нет никакой дискриминации мужчин. Товарищ выше мог написать "устал" и это было бы принято, я уверен. Что касается дискриминации женщин, то она реально есть в нашей стране, но не в плане языка. Также, как и дискриминация других меньшинств, как бы над этим не посмеивались недалекие люди. Но это, конечно, не тема для обсуждения здесь.

September 14, 2018

Lera_Walera

согласна. было приятно послушать твою точку зрения.

September 14, 2018

Olga17756

I am это настоящее время, Я устала - прошедшее. Не сходится, особенно учитывая очень формальный подход Duo к переводам ))

August 8, 2019

maxim-enghlish

I am tired - значит "я есть уставший". По русски говорят я устал.

August 8, 2019

iXz91

Не понимаю, почему перевод "я устал от жизни" программа считает ошибочной?

December 30, 2017

Mr.Horse.

Разработчики, с модераторами тут вообще отжигают постоянно.Думая, что их корявая программа научит говорить и понимать английский, как в прочем и другие языки.

November 19, 2017

AliceGluskin

Меня научила.

December 25, 2017

maxim-enghlish

И меня тоже. До этого все бесполезно было.

March 27, 2018

maxim-enghlish

Mr.Horse Вы знаете какую-то программу лучше?

November 19, 2017

alex.ridvansky

Знать мало, а вот сделать что-то самому - это уже было бы достойно уважения, и на беспочвенную критику не осталось бы времени. Ну не все варианты она берет, ну не взяла у меня вполне рабочий вариант "я утомлен жизнью", ну и что тут такого? все равно она бесплатная, есть не просит, а если так сильно не нравится, всегда можно обратиться к репепитору

June 4, 2018

maxim-enghlish

Утомлен жизнью - tired with life. Или by life. Точно не скажу, но не of.

June 4, 2018

alex.ridvansky

тем более, значит сам виноват )

June 14, 2018

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.