"I am tired of life."

Перевод:Я устал от жизни.

March 12, 2014

17 комментариев


sp.ark

Заряд позитива от Duo.


tomm5454

А я услышал " Я устал от жены"


korjavin

Мозг так устроен, сам подстраивает в то что волнует


maxim-enghlish

Это было бы: of my wife. Wife не может быть без определителя - артикля или местоимения.


MikhailKurochkin

Life is hard. Life is short. I am tired of life. Совёнок явно хочет что-то сообщить:(


DoomThinker

Я сначала подумал, что вы про визуальную новеллу "Бесконечное лето".


Unimir

Согласна


ultimatequestion

Вдохновляюще :)


niki2944734

Я от жизни смертельно устал, Ничего из неё не приемлю,
Но люблю эту бедную землю,
Потому,что иных не видал.
О.Мандельштам


[отключённый пользователь]

    Скрытые мысли авторов теста проявляются в тексте.


KabalMK3

    А как перевести "I was tired of life."?


maxim-enghlish

    I am tired - я есть уставший, I was tired - я был уставшим.


DmitriyIlinykh

    Подскажите пожалуйста почему не подходит вариант "Я утомлен(а) жизнью" ?


httpsvk.cc54719

    Чем же не подошел перевод "Я устал жить" Предлоги переводить вовсе НЕ обязательно


maxim-enghlish

    Вы перевели не то, что написано, вот и все. Здесь нет глагола жить, здесь есть существительное жизнь.


8MDq

    Дословно было бы "Мне устала жизнь" ведь это страдательный залог, просто так не говорится по-русски, я прав?


maxim-enghlish

    Tired - прилагательное.

    Похожие обсуждения

    Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.