Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"I am tired of life."

Перевод:Я устал от жизни.

4 года назад

26 комментариев


tomm5454

А я услышал " Я устал от жены"

3 года назад

korjavin
korjavin

Мозг так устроен, сам подстраивает в то что волнует

3 года назад

maxim-enghlish

Это было бы: of my wife. Wife не может быть без определителя - артикля или местоимения.

10 месяцев назад

sp.ark
sp.ark

Заряд позитива от Duo.

7 месяцев назад

ValeraYKT

Который раз пишу, ПОЧЕМУ ЭТО ПРИЛОЖЕНИЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО ТОЛЬКО ДЛЯ ЖЕНСКОГО ПОЛА?? ДИСКРИМИНАЦИЯ МУЖЧИН КАКОЕ-ТО! КОНКРЕТНО В ЭТОМ ВОПРОСЕ: В ОТВЕТЕ НАПИСАНО КОНКРЕТНО "я УСТАЛА от жизни", почему бы не писать "я УСТАЛ(А)"?

7 месяцев назад

Lera_Walera

С женской стороны тоже немало дискриминации. За редким исключением все переводы глаголов мужского рода, а кто сказал, что он эталонный? Если вы мужского пола, и вам не нравиться пеневодить на женский род, почему женщинам должно нравиться переводить на мужской?

1 месяц назад

maxim-enghlish

Вообще-то мужской род действительно является начальной формой слова.

1 месяц назад

Lera_Walera

Тогда что есть дискриминация мужчин, по сравнению с дискриминацией женщин?

1 месяц назад

maxim-enghlish

Нет никакой дискриминации мужчин. Товарищ выше мог написать "устал" и это было бы принято, я уверен. Что касается дискриминации женщин, то она реально есть в нашей стране, но не в плане языка. Также, как и дискриминация других меньшинств, как бы над этим не посмеивались недалекие люди. Но это, конечно, не тема для обсуждения здесь.

1 месяц назад

Lera_Walera

согласна. было приятно послушать твою точку зрения.

1 месяц назад

KabalMK3

А как перевести "I was tired of life."?

6 месяцев назад

maxim-enghlish

I am tired - я есть уставший, I was tired - я был уставшим.

6 месяцев назад

httpsvk.cc54719

Чем же не подошел перевод "Я устал жить" Предлоги переводить вовсе НЕ обязательно

6 месяцев назад

maxim-enghlish

Вы перевели не то, что написано, вот и все. Здесь нет глагола жить, здесь есть существительное жизнь.

6 месяцев назад

8MDq

Дословно было бы "Мне устала жизнь" ведь это страдательный залог, просто так не говорится по-русски, я прав?

6 месяцев назад

maxim-enghlish

Tired - прилагательное.

6 месяцев назад

niki2944734
niki2944734

Я от жизни смертельно устал, Ничего из неё не приемлю,
Но люблю эту бедную землю,
Потому,что иных не видал.
О.Мандельштам

5 месяцев назад

6E2a1
6E2a1

Скрытые мысли авторов теста проявляются в тексте.

2 месяца назад

iXz91

Не понимаю, почему перевод "я устал от жизни" программа считает ошибочной?

9 месяцев назад

Mr.Horse.

Разработчики, с модераторами тут вообще отжигают постоянно.Думая, что их корявая программа научит говорить и понимать английский, как в прочем и другие языки.

10 месяцев назад

AliceGluskin

Меня научила.

9 месяцев назад

maxim-enghlish

И меня тоже. До этого все бесполезно было.

6 месяцев назад

maxim-enghlish

Mr.Horse Вы знаете какую-то программу лучше?

10 месяцев назад

alex.ridvansky

Знать мало, а вот сделать что-то самому - это уже было бы достойно уважения, и на беспочвенную критику не осталось бы времени. Ну не все варианты она берет, ну не взяла у меня вполне рабочий вариант "я утомлен жизнью", ну и что тут такого? все равно она бесплатная, есть не просит, а если так сильно не нравится, всегда можно обратиться к репепитору

4 месяца назад

maxim-enghlish

Утомлен жизнью - tired with life. Или by life. Точно не скажу, но не of.

4 месяца назад

alex.ridvansky

тем более, значит сам виноват )

4 месяца назад

Похожие обсуждения