"Твои коты едят макароны."

Перевод:Your cats eat pasta.

4 года назад

5 комментариев


Lulkanto
Lulkanto

И «your», и «yours» переводятся одинаково – твой/ваш/твоя/ваша/твоё/ваше/твои/ваши.

  • Форма «your» используется вместе с существительным (перед ним):
    I am your daughter. → Я твоя дочь.
    This is your juice. → Это твой сок.
    These are your books. → Это твои книги.

  • Форма «yours» используется самостоятельно, без существительного:
    That juice is yours. → Тот сок твой.
    This book is yours. → Эта книга твоя.
    These books are yours. → Эти книги твои.

Подробнее: Притяжательные местоимения в английском языке. «Your» или «Yours»? → https://www.duolingo.com/comment/3158863

1 год назад

Lulkanto
Lulkanto

Если глагол в настоящем простом времени (Present Simple) в утвердительном предложении согласуется с местоимением третьего лица единственного числа —
he (он), she (она), it (оно)
или с существительным, которое можно им заменить —
boy → мальчик → он → he,
girl → девочка → она → she,
animal → животное → оно → it,
то он употребляется с окончанием «-s»:

  • he eats — он ест
  • she eats — она ест
  • animal (it) eats — животное (оно) ест

В остальных случаях:

  • I eat — я ем
  • you eat — вы едите / ты ешь
  • we eat — мы едим
  • animals (they) eat — животные (они) едят

Подробнее по ссылке: Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338

1 год назад

a5Yx2

Почему your, а не his?

1 год назад

n8Ev2

Your- твоё, his-его

1 год назад

BlMi11
BlMi11

Spaghetti is not applied

4 дня назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.