"Доброе утро."

Перевод:Buenos días.

March 26, 2017

10 комментариев


SerejaLebe

Как понять когда окончание "buenOS", а когда "buenAS"?


FaiRusi

Ребята, бывают ли у Вас проблемы с тем, что пишете фразу правильно, а приложение не соглашается со мной?.. buenos dias пишу, но находит в чём-то ошибку


AnastasiaE662914

Потому что пишется buenAs для доброго вечера , а для доброго утра buenOs


Siniy_Beliy

Буква i и ì- это разные символы. Вот в этом и ошибка


HartzHandia

В испанском нет буквы ì. А í — это не буква сама по себе, а буква i со знаком графического ударения ´ сверху. Точка убирается, для красоты написания, и только.


80of

У меня так было. Поставила í вместо I и все принял.


M9834

как будет добрый вечер и добрый день


IllyhaKara

Buenos noches - дабрий вечер Buenos tardes - добрий день


diana_r_f4_k28

Я думал buenas tardes это доброе утро а buenas días добрый день


nastipoor

А почему употребляется buenos dias с окончанием "s"? Это форма множественного числа?

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.