"Who are you?"

Перевод:Кто вы?

March 12, 2014

18 комментариев


Maninia

Мне, всё же, не ясно, почему ответ "Кто ты" считается ошибкой.

January 12, 2019

deservetobe

Почему не принимает "ты кто?"

August 6, 2018

grano122

Ты кто? и Кто ты? - это одно и тоже

September 3, 2018

YuRomm

как вообще можно запомнить все эти вопросы?:(

January 14, 2016

Larisa_L

миллионы людей смогли, так что это возможно

January 15, 2016

Bookonthego

Зачем тут нужен вспомогательный глагол are , разве при вопросе who whose вспомогательный глагол не нужен?

June 9, 2018

Larisa_L

Здесь это не вспомогательный глагол, а смысловой. Он и в русском предполагается. Поробуйте поставить в прошедшее или будущее время. Кем ты был? Кем ты будешь?

June 9, 2018

AwesomeDad99

Вы кто? !!!

April 8, 2019

ivM41

Почему нельзя Who is you?

June 4, 2019

hib93

Потому что второе лицо глагола to be - это are. I am, you are, he/she/it is. Если фразу "Кто ты?" представить как "Кем ты являешься", то Who is you - это "Кем ты является?".

September 14, 2019

feday2

Всегда задавался вопросом, почему тут "are" (множ. число)?

April 4, 2014

NickAlekseev

You - Вы. ( мн.число)

April 10, 2014

feday2

тогда и переводить "кто ты" нельзя, правильный перевод только "кто вы (множество вас)". Как тогда сказать именно "кто ты" одному человеку?

April 11, 2014

NickAlekseev

Точно также. Англичане ко всем обращаются только на "Вы" http://ru.wikipedia.org/wiki/Thou.

April 11, 2014

ViktoriaMi14

Могли бы дать пояснение ? Живу в Великобритании и часто слышу обращение как : "Who are you ?" и " Who you are?" .. В чём разница? Моё предположение , что в первом варианте имеется в виду вопрос , как :Кто ты ?.. а во втором- Что ты собой представляешь?.. Я правильно разобралась или этот вопрос имеет одно значение ? Спасибо заранее ..

March 31, 2017

SinGlEBW

Who are you? удобней понимать "Кто ты(вы) есть?" Вообщем вопрос Кто ты(вы)?

May 10, 2018

Nasten.a

Глагол to be потому что! I am, you are, he/she/it is (ед.число); We are, you are, they are ( мн.число)

February 26, 2015

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.