"Who are you?"

Перевод:Кто вы?

4 года назад

14 комментариев


feday2

Всегда задавался вопросом, почему тут "are" (множ. число)?

4 года назад

NickAlekseev

You - Вы. ( мн.число)

4 года назад

feday2

тогда и переводить "кто ты" нельзя, правильный перевод только "кто вы (множество вас)". Как тогда сказать именно "кто ты" одному человеку?

4 года назад

NickAlekseev

Точно также. Англичане ко всем обращаются только на "Вы" http://ru.wikipedia.org/wiki/Thou.

4 года назад

ViktoriaMi14

Могли бы дать пояснение ? Живу в Великобритании и часто слышу обращение как : "Who are you ?" и " Who you are?" .. В чём разница? Моё предположение , что в первом варианте имеется в виду вопрос , как :Кто ты ?.. а во втором- Что ты собой представляешь?.. Я правильно разобралась или этот вопрос имеет одно значение ? Спасибо заранее ..

1 год назад

SinGlEBW

Who are you? удобней понимать "Кто ты(вы) есть?" Вообщем вопрос Кто ты(вы)?

6 месяцев назад

Nasten.a

Глагол to be потому что! I am, you are, he/she/it is (ед.число); We are, you are, they are ( мн.число)

3 года назад

YuRomm

как вообще можно запомнить все эти вопросы?:(

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

миллионы людей смогли, так что это возможно

2 года назад

deservetobe

Почему не принимает "ты кто?"

3 месяца назад

61me1

Зачем тут нужен вспомогательный глагол are , разве при вопросе who whose вспомогательный глагол не нужен?

5 месяцев назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Здесь это не вспомогательный глагол, а смысловой. Он и в русском предполагается. Поробуйте поставить в прошедшее или будущее время. Кем ты был? Кем ты будешь?

5 месяцев назад

grano122
grano122

Ты кто? и Кто ты? - это одно и тоже

2 месяца назад

IrakliGorg

Я написал: "Кто ты такой, ска, блть" и мне не засчитало. Почему программа не понимает, что я шучу?

1 месяц назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.