1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "La última carta es mía."

"La última carta es mía."

Перевод:Последнее письмо - моё.

March 26, 2017

4 комментария


NadiaBatalova

поясните, пожалуйста, почему в этом варианте прилагательное стоит перед существительным?


Edilvers

Порядковыми численными всегда так:

La primera carta, la segunda carta, la tercera carta, la siguiente carta, la última carta.

Но иногда можно ставить такое прилагательное после, чтобы дать какой-то оттенок.


Timon96

Объясните, пожалуйста: почему ультима карта, но не финаль момето, а только моменто финаль?


Daradrozd
Mod

это особенность прилагательного último, оно как и числительные ставится перед существительным.
у прилагательного final нет такой особенности. а нормальная позиция для испаноского прилагательного - после.

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.