1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Это слишком дорого."

"Это слишком дорого."

Перевод:It is too expensive!

March 12, 2014

10 комментариев


1000078143

It is very expensive - почнму так нельзя?


Moff_Tom

Очень дорого = нейтральное мнение (Например: It is very expensive, but I can buy it = Это очень дорого, но я могу купить это.) Слишком дорого = негативное мнение (Например: It is too expensive! I can't buy it. = Это слишком дорого. Я не могу купить это.)


_Bonrey_

Блин! Достали меня путать! Я уже из (идиотской) школьной программы вызубрил, что too=тоже!! :(


Node_pro

Too имеет два варианта . Все зависит от того, где находится слово


Yapet

It's so expensive - отчего не верно?


tom_moff

It's so expensive = Это так дорого. - не имеет негативного оттенка, как слишком.


wit_1

Почему нельзя так: It is expensive too


tom_moff

Ваше предложение означает: "Это тоже дорого", так как "too" стоит в конце. А что бы сказать "слишком", нужно "too" ставить перед прилагательным: too expensive, too cheap etc.


LavrIris

is it too expensive - мой ответ не верный. Всегда путаю "is it" с "it is" (


Artemyx

почему нельзя this?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.